Третье поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было представлено миру на одной из презентаций в Нью Йорке в 2015 году. Особенно сильно новика произвела впечатление на критиков, благодаря своему сверхсовременному дизайну, который не применялся ранее ни в одной известной модели.

Обновленное техническое и опциональное оснащение, позволяет значительно расширить круг потенциальных покупателей.

Кузов.

Оформление кузова нового Мурано наполнено по-настоящему сильным темпераментом, энергетикой и целеустремленностью, то есть всеми качествами, которые на самом деле присущи живым людям. Сравнение весьма корректно, т.к. обилие оригинальных решений, не может ни удивлять.

Взглянув на переднюю часть кузова сразу же бросаются в глаза рельефные фары головного освещения агрессивной формы и сложного оптического оснащения. Их сдвоенные края отчасти выходят за пределы «морды» и располагаются на боковых поверхностях, придавая им еще больший колорит. Радиаторная решетка выполнена в виде нескольких рельефных вставок напоминающих перевернутые трапеции без нижнего основания. Первые 5 вставок построены по типу матрешки – от меньшей к большей, после чего следует массивная лакированная накладка, служащая как бы завершением и своеобразным катализатором между решеткой и фарами. Ниже расположены округлые противотуманки в рельефной окантовке, а между ними «живет своей скромной жизнью» небольшой воздухозаборник.

Боковые поверхности также обладают характерным рельефом, который является одним целым с общим оформлением. Колесные диски подобраны под стать общей картине – сложные и агрессивные.

И наконец, корма плавно принимает на себя несколько рельефных линий и сводит их на нет. Замысловатые фары со сложным рисунком светодиодов поднимаются практически до самой крыши. Нижняя часть бампера представлена в виде массивной пластиковой накладки и двух прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон.

Салон дружелюбно отделан качественными пластиками мягких сортов, сидения обиты добротными тканями, а в более дорогих комплектациях – натуральной кожей. Первым водителя «приветствует» 4-х спицевое рулевое колесо, оснащенное интерактивными клавишами управления дополнительными опциями.

Следом идет приборная панель, представленная двумя циферблатами и 7-ми дюймовым информационным экраном бортового компьютера.

Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей системы управления мультмедийным комплексом, который, в свою очередь, отвечает за управление практически всеми функциями высокотехнологичного салона.

Сидения отличаются хорошей набивкой, а также достойной боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировки.

Технические характеристики.

Габариты Ниссан Мурано 3 не много изменились, по сравнению с предшественником и теперь составляют: 4,91 м (+0,05 м) в длину, 1,91 (+0,025 м) в ширину и 1,707 (-0,013 м) в высоту. Колесная база насчитывает 2,865 м (+0,05 м). Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет приблизительно 1,732 т.

Автомобиль предоставляется с переднеприводной и полноприводной трансмиссией (в зависимости от комплектации). Система полного привода работает на электрической муфте. В качестве базы выбрана модифицированная модульная платформа Nissan D, которая используется японскими производителями далеко не первый раз, в том числе и на втором поколении Мурано. Полностью независимая подвеска представлена стойками Mcpherson спереди и многорычажной схемой с поперечным стабилизатором устойчивости сзади. Обе оси оснащены дисковыми тормозами вентилируемыми спереди и невентилируемыми – сзади. Дополнительно для передней оси были выбраны увеличенные тормозные диски, с двухпоршневыми суппортами.

Двигатель и КПП.

Для России новый Murano комплектуется всего 1-м бензиновым агрегатом, рабочий объем которого составляет 3,5 литра. Он способен предоставлять водителю 260 л.с. чистой энергии, при максимальной тяге в 325 Нм. Система питания двигателя представлена системой распределительного впрыска горючего в камеры сгорания. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а промежуток от 0 до 100 преодолевается за 8 секунд. Расход топлива на пересеченной местности составляется порядка 9 литров. А это почти на 25% меньше расхода предшественника.

Также был официально анонсирован гибридный двигатель примерно идентичной мощностью и слегка сниженным крутящим моментом. В комплекте с бензиновым двигателем будет предоставляться электрический на 20 л.с, с литий-ионной батареей и двойным сцеплением.

В качестве коробки передач предусмотрен безальтернативный вариатор Xtronic. Его особые настройки должны поспособствовать снижению потребления топлива.

Комплектации и цены в России.

Кроссовер массово встал на конвейер в США еще зимой 2014 года, а европейский рынок принял новинку немногим позже – в мае 2015 года. На территории России старт продаж был запланирован на конец 2015 года, поэтому время для ожидания еще предостаточно, но на данном этапе, никакой информации по этому поводу не поступает в сеть, видимо разработчики решили сохранить интригу вплоть до непосредственной премьеры.

Известно, что стартовая комплектация получит следующие опциональные составляющие:

  • ABS, EBD;
  • система контроля за полосой движения;
  • неполный комплект подушек безопасности;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема;
  • панорамная крыша;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов.

И еще многие полезные функции.