Если ваш выбор пал именно на Audi TT RS, то будьте готовы в любой поездке постоянно ловить на себе восхищенные взгляды прохожих и водителей. А ведь эта великолепная машина не только магнит для чужих, пусть даже восхищенных взглядов. Это по-спортивному мощный и в то же время функциональный автомобиль. Несмотря на повальное увлечение кроссоверами, длящееся на автомобильных рынках всего мира вот уже десятилетие, спортивные купе для немецкого автоконцерна Audi были и продолжают оставаться одним из самых приоритетных направлений.

Поколение Audi TT берет свое начало с конца девяностых, когда в 1998 году первое спортивное купе марки «ТТ » появилось на подиуме Женевского автосалона, снискав себе головокружительный успех во многих странах мира, в том числе и в России. Вторая версия TT была продемонстрирована в 2005 году на автошоу в Токио.

Выбор места для показа не был случайностью. Именно токийское автошоу является воротами на автомобильный рынок Азии, который как известно, обладает огромным покупательским потенциалом. Даже при беглом взгляде на это спорткупе в глаза бросается его стремительность.

Агрессивный прищур головной оптики в сочетании с хищными обтекаемыми формами и короткими свесами более чем красноречиво говорит о динамических возможностях этого спорткара. Зауженная к низу, словно дорогой костюм, решетка радиатора в сочетании с современными противотуманными фарами вносит нотки элегантности в стремительный спортивный облик.

Что касается габаритов Audi ТТ RS, то автомобиль не по-европейски крупный: при длине 4178 мм, ширине 1952 мм и высоте 1352 мм его снаряженная масса составляет всего 1240 кг. Этому способствует применение в его конструкции современных композитных материалов. Пространственная жесткая рама, обозначенная как инженерная разработка «Audi Space Frame» обеспечивает кузову максимальную прочность при уменьшенной массе.

Отделка интерьера машины способна удовлетворить требования даже искушенного любителя спорткаров. Великолепно отделанная черная кожа в сочетании с полированным алюминием придают облику салона купе еще большую элегантность. С двухлитрового бензинового двигателя инженерам Audi удалось снять 211 л.с. Благодаря такой мощности силового агрегата, Audi TT RS способен разогнаться до «сотни» всего за 5,7 секунды при сказочном расходе топлива: всего 7,2 л/100 км в смешанном цикле.

Относительно функциональных особенностей автомобиль рассчитан скорее на молодежную категорию покупателей. Его нельзя назвать автомобилем для всей семьи. Все в нем ориентировано на получение максимума удовольствия от вождения даже на российских дорогах. Ведь в комплектацию TT RS включена система “Quattro” с приводом на все колеса, значительно увеличивающим устойчивость автомобиля на дорогах с любым состоянием покрытия.

Увы, но при потрясающей динамике и управляемости наряду с европейской экономичностью у ТТ 2014 года имеются и некоторые недостатки. Низкая посадка, некоторая теснота салона и жесткая подвеска, — это основной перечень жалоб на TT RS.

Но, все же не стоит ожидать от автомобиля, созданного для спортивной езды, запредельного комфорта и большой вместительности. К существенным «минусам» можно также отнести и дороговизну ремонта и технического обслуживания. В то же время, также нельзя забывать и о знаменитом качестве Audi, за которое, как известно, нужно платить.

Приобрести авто 2014 года в кузове купе можно у официальных дилеров компании Audi.