Дизайнеры, обновляя Митсубиси Аутлендер 2014, нарисовали его заново, а не добавляли что-то к удачному предшественнику. У внешности нового Outlander отсутствует агрессивность машины предыдущего поколения, новый автомобиль смотрится дружелюбно и намного солиднее.

Начиная наш тест-драйв, в первую очередь надо сказать, что Outlander 2014 года выглядит немного пухловато с узкими головными фарами и задними фонарями, но это не портит его внешность, скорее наоборот.

Хромированные полосы между передними и задними осветительными приборами органично вписываются в экстерьер автомобиля. Немного из общего стиля выделяются противотуманные фары напоминающие жерла противотанковых орудий.

Интерьер.

Стиль интерьера поменяли полностью и хорошо проработали отделочные материалы, теперь они стали тактильно мягче смотрятся благороднее и не скрипят при движении по неровностям. Все приборы контроля органично скомпонованы в верхней части торпедо.

Эргономика водительского места неплоха и особых нареканий не вызывает. Навигацией и музыкой достаточно просто управлять при помощи сенсорного дисплея.

А экран бортового компьютера расположенный на приборной доске между тахометром и спидометром не перегружен дополнительной информацией, но информативен.

А вот с управлением двухзонного климат контроля могут возникнуть проблемы, придётся долго привыкать к управлению кнопками, а не привычными крутилками.

Уютное водительское кресло имеет электрорегулировки, отделано добротной кожей, но при этом нет поясничного подпора применяемого на многих моделях этого класса. Но маленький нюансик, сиденье раскладывается так, что на них можно удобно расположиться, при этом, сидение заднего дивана играет роль подушки.

Сзади удобно устроиться не получится несмотря на практически отсутствующий центральный тоннель, спинка довольно вертикальна и скоро спина начинает затекать.

Но прежде на задние сидения ещё нужно попасть, дверной проём довольно узок, а двери открываются на небольшой угол. Но этот недостаток связан с конструктивными особенностями и характерен для многих машин среднего и малого размера. Например, о подобной неприятности мы говорили в тест-драйве Ауди А3 седан.

Двигатели.

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий у Митсубиси Аутлендер 2014 довольно скудная, всего два бензиновых двигателя и вариатор. Конструкторы адаптировали двигатели к бензину марки АИ-92, что положительно сказывается на стоимости поездки. Базовый 2,0-х литровый двигатель хорошо разгоняет кроссовер, но обгоны на трассе заставляют водителя напрягаться и опережать попутный транспорт с большим запасом расстояния.

Его 2,4-х литровый собрат более резвый и лишён этого недостатка. Расход топлива для тяжёлого автомобиля вполне достойный, не более 11-ти литров для снаряженного автомобиля в городских условиях. Вариатор автомобиля увеличивает обороты двигателя по мере набора скорости автомобиля, при этом шум от силовой установки начинает проникать в салон автомобиля после 3500 оборотов коленчатого вала. По сравнению с предшествующей моделью – явный прогресс.

В экстремальных условиях работы вариатор Митсубиси Аутлендер 2014 года позволяет довольно резко ускориться. При полном нажатии на педаль газа показания тахометра весьма быстро доходит до отметки в 6000 оборотов и останавливается, именно при этой величине оборотов двигатель выдаёт полную свою мощность.

Поведение на дороге.

На новой модели установлен электроусилитель руля, что помимо управляемости повлияло на экономичность автомобиля.

Управлять автомобилем одно удовольствие, машина легко управляется, остро реагирует на повороты рулевого колеса.

При движении по прямой дороге автомобиль ведёт себя устойчиво и не начинает рыскать по дороге, но слабая обратная связь в нулевой зоне создаёт ощущение некой неуверенности в себе.

Изменённая конструкция пружин и амортизаторов, длина и положение задних рычагов улучшили настройки подвески Аутлендер 2014 года. Автомобиль более уверенно стал чувствовать себя при движении по неровностям и на дорогах с колейностью.

Мелкие неровности и выбоины на дороге подвеска автомобиля проглатывает практически незаметно для пассажиров.

С более крупными неровностями автомобиль тоже справляется достойно, не доводя дело до пробоя амортизаторов.

Вот только задняя часть автомобиля особенно без груза в багажнике начинает раскачиваться, но не критично.

Багажник.

О самом багажном отделении. Он не просто огромен, а ещё и спроектирован умно. Пол багажника поднят почти к кромке заднего проёма и погрузка тяжёлых предметов очень удобна.

При складывании заднего ряда сидений площадка багажника достигает длины в 170 сантиметров.

В минус можно записать разве что проблемы с доставанием запасного колеса, спрятанного в нише под полом багажника.

Итог тест-драйва.

Митсубиси Аутлендер 2014 не претендует на звание внедорожника – типичный кроссовер. Модель со всеми ведущими колёсами подходит для преодоления среднего бездорожья. На полноприводной версии в режиме 4WD Eco ведущими являются передние колёса, до тех пор, пока позволяют дорожные условия. При пробуксовке задний мост автоматически подключается при помощи электроники.

В режиме 4WD Lock ведущими постоянно являются все колёса автомобиля, а крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50 между осями. При съезде на бездорожье довольно большие свесы автомобиля не цепляются за препятствия. При межосевом вывешивании, когда противоположные колёса на осях не касаются поверхности, безрамный кузов не перекашивает, и все двери открываются легко.

Завершая тест-драйв отметим, что новый Митсубиси Аутлендер 2014 года, это комфортабельный кроссовер с приличными внедорожными качествами.