Столь широкой модельной гаммой как у немецкого автомобильного концерна Volkswagen могут похвастать совсем немногие автогиганты с мировым именем. В модельном ряду «народных автомобилей» представлены модели и комплектации, начиная от доступных бюджетных вариантов, до роскошных моделей премиум-класса. Впрочем, данный автогигант всегда славился самым оптимальным соотношением цены и качества.

Тест-драйв нового Volkswagen Passat 2014

В эту категорию можно отнести и Volkswagen Passat CC 2014. Несколько парадоксальное звучание категории «четырехдверное купе» нисколько не умаляет соотношения весьма демократичной цены наряду с высоким качеством. Несмотря на весьма гуманную стоимость, автомобиль можно отнести даже в сегмент премиум-класса. Довольно широкая моторная гамма в сочетании с обилием вариантов комплектаций делают Passat CC 2014 модельного года еще более интересным, поэтому данный обзор будет одновременно и кратким тест-драйвом.

Фото нового Volkswagen Passat CC 2014

Модель Vw Passat имеет довольно богатую историю. Но многое остается неизменным, — сказывается унификация. На первый взгляд даже сложно различить обычный седан и четырехдверное купе, причем отличия не только в цене. Но все же унификация силовых агрегатов подчас вполне оправдана. Например, автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на седан Passat прошлого поколения, работающая в паре с бензиновым 1,8 литровым двигателем TSI, заслужила только похвал.

Фото двигателя Volkswagen Passat CC 2014

Поскольку, автомат, который настолько «отзывчив» стоит еще поискать. Но если сравнить купе Passat CC прошлого модельного ряда и седан, то динамические характеристики будут явно не в пользу последнего. Получился такой парадокс: седан оказался резвее своего более «спортивного» собрата. К чему все это? К тому, что в обновленном купе Passat CC установлен новый тип трансмиссии, так называемый, адаптивный шестиступенчатый «преселектор», оснащенный двухдисковым сцеплением.

Экстерьер.

Что касается внешнего дизайна Passat CC, то изменения совсем не бросаются в глаза.

Хромированная «улыбка», по которой легко можно узнать «Фольксваген» стала несколько строже.

Экстерьер Volkswagen Passat CC 2014 вид сбокуЭкстерьер Volkswagen Passat CC 2014 вид спереди и сбокуЭкстерьер Volkswagen Passat CC 2014 вид сзади и сбоку

Фары стали более стандартными, но и более современными, со светодиодной оптикой.

Интерьер.

Интерьер Пассата в кузове купе не блещет «хайтеком». Он стал строже и солиднее. Даже вставка из полированного алюминия заменена на деревянную с претензией на «премиум-класс».

Приборная панель Volkswagen Passat CC 2014 фотоПередняя часть салона Volkswagen Passat CC 2014Задняя часть салона Volkswagen Passat CC 2014 фото сидений

В центре красуются классические стрелочные часы. Автомобиль по-прежнему остался четырехместным.

Технические характеристики и ходовые качества.

Интересно, что Passat CC оставляет впечатление эдакого перехода между утилитарным авто и спортивным купе. Это подтверждает и его небольшой дорожный просвет — всего 154 мм.

Дорожный просвет Volkswagen Passat CC 2014

Такой автомобиль трудно назвать универсальным. Дачные поездки по бездорожью на нем вряд ли смогут поднять настроение. Хотя в заднем сидении все же имеется место для перевозки рыболовной или лыжной амуниции.

Двигатель. Это просто песня! Уж чем может похвастать «Фольксваген» — так это многочисленными наградами и премиями за качественные моторы.

Интересно работает и трансмиссия DSG. Она имеет два режима. В обычном режиме коробка передач не позволяет двигателю развить свыше 1300 — 1500 об/мин. Так разработчики позиционируют свое желание создать чрезвычайно экономичный и экологичный авто. Но, пик крутящего момента у двигателей TSI лежит выше 1700 об/мин. Поэтому получается явная нестыковка и как результат, несколько туповатый разгон. Если перевести селектор коробки передач в другое положение, то запоздалые реакции автомобиля на открытие дроссельной заслонки снимает словно рукой!

Передняя часть салона Volkswagen Passat CC 2014 переключатель коробки передач

При утапливании педали акселератора стрелка тахометра откидывается в красную зону, а переключение передач становится растянутым. Ускорение меняется столь кардинально, что создается впечатление, словно это другой автомобиль.

Passat CC 2014 - движение в городском режиме

Существенно возросшее ускорение буквально вдавливает вас в кресло. Такие кардинальные перемены в настройках изумляют, но в условиях российского города все же придется весьма часто орудовать селектором режимов.

Для тех, кто любит скорость и драйв, Passat CC — это идеальный автомобиль.

Хотите мощной динамики? Нет проблем! Достаточно перевести селектор коробки передач в положение «D». Нравится запах жженой резины? Достаточно отключить систему курсовой стабилизации.

Габариты Passat CC 2014

Passat CC ведет себя на дороге легко и предсказуемо. Великолепная динамика и столь же великолепная управляемость ставят это «народное» купе в один ряд с более дорогим Mercedes-Benz CLS.

Еще одно фото Passat CC 2014 - вид сзади

Других реальных конкурентов у немецкого четырехдверного купе в данном сегменте нет и в ближайшем будущем они вряд ли появятся.

Еще одно фото нового Passat CC 2014 - вид спереди

О комплектациях.

Широчайший выбор комплектаций Passat CC не имеет наименований. Все зависит от типа двигателей, трансмиссии и электронной начинки. Впрочем, уже в базовой комплектации он оснащен всеми современными системами безопасности.

Итоговая оценка.

В целом, Volkswagen Passat CC 2014 приятно удивил своими динамическими характеристиками. Это действительно автомобиль с прицелом на спортивное вождение. Возможно, тех, кто желает приобрести практичное средство передвижения на все случаи жизни, несколько разочарует дорожный просвет, вместимость багажника и салона. Но по всему видно, что у этой модели все же есть будущее.