При взгляде на это произведение искусства можно без долгих колебаний назвать его лучшим в S-Class’е. Из него просто выпирает статус, мощь и технологические решения, недоступные для большинства автомобильных компаний мира. Сделать тест-драйв такой машины довольно интересно.

Тест-драйв Mercedes-Benz S 63 AMG

Интерьер/Эстерьер.

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями. Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя. Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Фото Mercedes-Benz S 63 AMG

Внешний дизайн, как и интерьер Mercedes-Benz S 63 AMG очаровывает комбинацией из эксклюзивно-спортивной атмосферы и истинной роскоши.

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика. Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Фото Mercedes-Benz S 63 AMG - вид сбокуMercedes-Benz S 63 AMG - передняя часть салонаMercedes-Benz S 63 AMG фото торпедо

Mercedes-Benz S 63 AMG фото передних сиденийMercedes-Benz S 63 AMG фото задних сиденийMercedes-Benz S 63 AMG кнопки управления

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

В салоне используются только натуральная кожа и материалы самого высочайшего качества.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Фото Mercedes-Benz S 63 AMG - вид сбоку и спереди

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно. С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля. Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Фото Mercedes-Benz S 63 AMG - передок

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

Для пассажиров предусматривается климат контроль сидение с подогревом, массажёром и регулируемой спинкой.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

Характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG.

Капот нового Mercedes-Benz S 63 AMG скрывает модернизированный V-образный восьми-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 5,5 литров с двойным турбонаддувом и мощностью в 585 л. с. Такие показатели наводят на мысль о высоком расходе топлива, однако расход топлива 2-х тонной машины не превышает 10,5 литров в смешанном режиме.

Фото двигалеля Mercedes-Benz S 63 AMG

Динамика у автомобиля просто сумасшедшая, разгон до первой сотни километров достигается за короткие 4 секунды, всего несколько секунд и срабатывает ограничитель скорости, запрограммированный на 250-ти километрах в час. При этом при наборе скорости пассажиров не вжимает в кресла, и нет рывков с ударами головой о подголовники, автомобиль просто поглощает расстояние, беззвучно переключая передачи семиступенчатого автомата.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG

Коробка передач приспосабливается под стиль управления водителя, а наличие трёх режимов работы КПП (Controlled Efficiency, Sport и Manuell) обеспечат водителю возможность подобрать необходимую работу трансмиссии. В режиме Controlled Efficiency включается функция отключения двигателя при его простое в пробках и автоматического включения при нажатии на педаль газа. Также в этом режиме переключение передач происходит более комфортно, а движение начинается со второй передачи.

Фото Mercedes-Benz S 63 AMG - вид сверху

Управление.

Управление машиной осуществляется чутким рулевым управлением – всего 2,5 оборота от крайних точек. На малейший поворот руля следует внятная реакция. При этом руль не пустой, он в меру лёгкий и обеспечивает отличное чувство дороги. При активном драйве совершенно исчезает чувство, что управляешь тяжелой и большой машиной. Автомобиль длиной почти в пять с половиной метров ведёт себя мощно, но в тоже время не грузно, двигаясь вперед.

Mercedes-Benz S 63 AMG - управляемость

Подвеска что сзади, что спереди независимая многорычажная, оснащенная автоматической регулировкой жёсткости. Интеллектуальная система Magic Body Control (такая же как и на новом Мерседесе S 65 AMG 2014 года) постоянно производит сканирование дорожного покрытия и подстраивает под него жёсткость каждого амортизатора и обеспечивает комфорт в автомобиле.

На S 63 AMG устанавливается система ESP® , обеспечивающая контроль динамики при поворотах. За счёт притормаживания нужного заднего колеса, автомобиль четко входит в поворот на повышенной скорости, обеспечивая ему высокую маневренность. Также при этом предотвращается снос передней оси и уход в неконтролируемый занос.

Mercedes-Benz S 63 AMG передок - фото 2

На системе Assistant Plus стоит остановиться отдельно, в случае необходимости она может управлять автомобилем вместо водителя. Автопилот самостоятельно может передвигать автомобиль на скорости до 100 км/час, однако конструкторы ограничили этот параметр 30 километрами. При убранных с руля рук и ног с педалей, автомобиль начинает жить своей жизнью – подруливать, притормаживать при приближении к впереди идущему автомобилю.

Mercedes-Benz S 63 AMG вид сбоку - фото 2

Однако повороты в этом режиме зрелище не для слабонервных, так и хочется перехватить управление.

Вряд ли к этой функции можно относиться всерьез, но в остальном, в итоге тест-драйва, сложилось субъективное мнение – машина великолепна!

Дополнительные функции.

В качестве электронных помощников присутствуют: система ночного видения Night View Assist Plus, распределение крутящего момента на полноприводных версиях, умная головная оптика, GPS-навигация и множество других полезных опций, необходимых для такого офиса на колесах.

Стоимость этого чуда немецкого автомобилестроения начинается от 7 миллионов рублей.