Производство первого поколения Chevrolet Cruze активно велось в период 2009-2015 гг. За эти годы он стал одним из самых востребованных представителей своего сегмента. В июне 2015 года на презентации в США был представлен обновленный Круз 2-го поколения, который в скором времени заменит своего предшественника.

Изменения новинки коснулись практически всех аспектов, начиная от оформления салона и заканчивая техническими характеристиками.

Внешний вид.

В целом кузов приобрел более агрессивную геометрию, в сочетании с динамичными линиями рельефа.

Главным украшением передней части кузова является обновленная радиаторная решетка в тандеме с измененными фарами. Благодаря своей форме, образующей продолжение псевдорешетки, они идеально вписываются в рельефное оформление «морды». Ниже заметны крупные рельефные рисунки, внутри которых расположились противотуманные фары, повторяющие форму рельефа. И наконец, нижняя часть пластикового бампера является вместилищем узкого воздухозаборника.

По бокам присутствует многоуровневый рельеф, сочетающий в себе резкие элементы и плавные переходы. В нижней части красуется спортивный обвес, отлично дополняющий общую картину.

Задняя часть кузова своим строением напоминает переднюю, с тем существенным отличием, что на этот раз фары стали более крупными, а рельеф в нижней части бампера более замысловатым.

Интерьер.

Очертания салона сохранились практически без изменений. Производители решили не создавать что-то принципиально новое, а вместо этого произвели модернизацию уже имеющегося.

Рулевое колесо отличается только лишь оформлением нижней спицы, которая в предшествующей версии имела выемку и отличалась своей расцветкой. Следующая следом приборная панель, также представляет собой полную аналогию предшественника, за исключением слегка измененной подсветки циферблатов и нового 4,2 дюймового экрана бортового компьютера.

Центральное место на торпедо, как и всегда, занимает панель управления мультимедийным комплексом MyLink, без каких либо механических регуляторов – вся система представлена исключительно в сенсорном виде на экране диагональю 8 дюймов. Ниже на панели расположилась аудиосистема и система климат-контроля.

Слегка улучшилось качество пластика и тканей, а также, если верить производителям, во втором поколении полностью исключены все возможные люфты и несостыковки.

Кресла, как передние, так и задние максимально подогнаны под нужды пассажиров любой комплекции. Для передних выбран наилучший профиль с широким диапазоном дополнительных настроек, а для задних увеличилось количество свободного пространства для ног – 91,7 см.

Технические характеристики.

Габариты Chevrolet Cruze 2-го поколения составляют: 4,665 м в длину, 1,795 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, ширина передней и задней колеи – 1,544 и 1,557 м соответственно. Размер колесных дисков варьируется от 15 до 18 дюймов. Бензобак вмещает 52 литра топлива. Снаряженная масса составляет порядка 1,247 тонн.

Автомобиль построен на базе модульной платформы D2 от компании GM, в конструкции которой преобладают облегченные материалы, в том числе высокопрочные стали горячей штамповки. Благодаря этому, по сравнению с предшественником, кузов стал жестче на 27%, а масса была снижена на 113 кг. Передняя часть кузова «лежит» на стойках фирмы Mcphersson, а задняя на схеме со скручивающейся балкой, либо на схеме с механизмом Уатта – это зависит от комплектации. Данная модель платформы представлена только переднеприводной трансмиссией.

Тормозная система предоставляется исключительно дисковая, причем спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Система рулевого управления дополнена электроусилителем, для большего комфорта.

Силовая установка.

На данном этапе известно лишь об одной силовой установке, которая будет комплектоваться в новый Шевроле Круз 2. Она представляет собой агрегат на 153 лошадиные силы, объемом 1,4 литра и крутящим моментом в 240 Нм (он достигается на промежутке 2000-4000 об/мин). Процесс питания двигателя осуществляется посредством прямой подачи топлива в камеру сгорания. О высокой технологичности свидетельствуют предусмотренные системы снижения трения и «старт/стоп». Коробка может быть как автоматической, так и механической – по выбору покупателя.

Расход топлива при движении по трассе не должен превышать 5,9 литров, на 100 км. А разгон от 0-100 осуществляется всего лишь за 8, секунд (приблизительно).

Возможные комплектации и начало продаж.

Для американского рынка старт продаж намечен на первую половину 2016 года. В последствии, Шерволе Круз 2 поколения плавно перекочует на Европейские рынки. Что касается России, тут все сложно, в виду некоторых серьезных причин, дата реализации на нашем рынке пока не известна.

Предполагается выпускать новинку в 4 комплектациях:

  • L;
  • LS;
  • LT;
  • Premier.

Для базовой комплектации предусмотрен полный комплект подушек безопасности, ABS, мультимедийный комплекс и климат-контроль. В расширенных версиях будут присутствовать: система контроля слепых зон и контроля за полосой движения, би-ксеноновая начинка для передних фар и многое другое.