В мае 2015 года в Стамбуле состоялась презентация, на которой был представлен первый в своем роде Fiat Aegea. В течение последних 2-3 лет, мировой авторынок буквально разрывается от обилия новинок демонстрируемых производителями практически всех известных фирм, со всех концов света. Ввиду этого, итальянцы решили не нарушать тенденцию и явили миру творение над которым работали в течении последних 3-х лет, совместно с турецкой компанией Tofas.

Новый итальянский седан Fiat Aegea

Автомобиль построен на основе известного ранее Fiat Linea, который так и не получил широкой известности на мировых рынках.

Фотография нового Fiat Aegea вид сбоку и сзади

Вероятно, производители захотели дать автомобилю второй шанс и поэтому посчитали более рациональным создать новую модель, нежели развивать имеющуюся.

Экстерьер и интерьер.

Откровенно говоря, итальянской компании еще никогда не удавалось создать столь элегантный автомобиль. Передняя часть выполнена в современной манере, с хромированной ячеистой решеткой радиатора и дерзкими фарами головного освещения. Ниже наблюдается небольшой рельеф, следом за которым расположились маленькие противотуманки и воздухозабоник прикрытый плетеной решеткой.

Фото передка нового Fiat Aegea

По бокам заметно присутствие рельефных линии, которые призваны подчеркнуть общий подтянутый и спортивный стиль нового кузова.

Фото бокового вида нового Fiat Aegea

Задняя часть кузова отличается интересным оформлением фар, которые резко обрываются при переходе на крышку багажника.

Фото заднего вида нового Fiat Aegea

Салон выполнен в соответствующей манере. Спортивный руль дополнен кнопками управления различными опциями.

Салон Fiat Aegea

Следом располагается приборная панель с теми же нотками спортивности, которые придает белая оцифровка, а в целом панель представлена 2-мя циферблатами с информационным экраном.

Салон Fiat Aegea вид сбоку

Посередине традиционно расположился 5-ти дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, несколько дополнительных кнопок и система управления климат-контролем.

Технические характеристики.

Габариты автомобиля относительно невелики: длина – 4,5 м, ширина – 1,78 м и высота – 1,48 м. Колесная база насчитывает 2,64 м. Объем багажного отделения демонстрирует хороший результат – 510 литров, в этом аспекте он даже может сравниться с некоторыми кроссоверами. Предположительно, запаска будет располагаться ниже, под основным покрытием багажного отделения, тем самым экономя драгоценное пространство.

Не ясно, к какой категории отнести новый Фиат, вероятнее всего, ему самое место среди автомобилей класса С, т.к. до более крупных он явно недотягивает, а в младшей категории собраны автомобили длиной не более 4-х метров.

Официально, заявлено, что в салоне будет достаточно места для комфортного размещения 4-х пассажиров, что на самом деле, очень спорный вопрос. Все зависит от того, что именно подразумевается: 4 взрослых мужчин или же женщины и дети. В любом случае, до появления более подробной информации, ничего нельзя заявлять со 100% уверенностью.

Для лучшей управляемости предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Автомобиль построен на модульной платформе Small Wide, в качестве передней опоры установлены стойки Mcpherson, а задняя часть опирается на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами, как обычно – вентилируемые спереди и классические сзади.

Предположительные варианты силовых установок.

Всего заявлено 4 двигателя – 2 TDI и 2 TSI. Турбодиельные вариации из линейки MultiJet имеют объем 1,6 литров, мощность и прочие характеристики пока остаются под вопросом. Что касается бензиновых агрегатов, известно что их производительность составит 95 и 120 л.с. соответственно. Единственное, что известно о расходе топлива – самая маломощная версия будет потреблять около 4 л в смешанном цикле. Все силовые установки будут дополнены переднеприводной трансмиссией, а КПП будет предоставляться на выбор. Больше информации должно появится ближе к середине осени, т.к. приблизительно в этот период в Европе должен состояться старт продаж.

Подведение итогов и некоторая информация о комплектациях.

Вероятнее всего, Fiat Aegea попадет на европейские рынки в ноябре 2015, а в 2016 будет в массовой продаже. К тому времени, можно будет более подробно узнать, о комплектациях, да и вообще о общих характеристиках, которых на данном этапе недостаточно для того, чтобы выработать какое-либо стойкое мнение.

Источники говорят, что в топовых версиях опционально будут присутствовать:

  • система голосового управления;
  • мульмедийный комплекс с навигационной системой и разъемами USB, AUX;
  • камера заднего вида.

Что же касается базовой комплектации, то ее начинка будет довольно скудной, скорее всего, все ограничится элекростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и, возможно, системой климат-контроля или кондиционера.