Впервые мир услышал о появлении «фиесты» в далеком 1976 году, когда автомобили были по всем параметрам безумно далеки от того, что мы регулярно наблюдаем на сегодняшний день. Лишь спустя много лет и поколений, а именно в 2008 году, пройдя через большое количество модернизаций и обновлений, на свет появилось 6-е поколение популярной линейки. Случилось это в китайском городке Гуанчжоу. На конвейере он стоял в течении четырех лет, позже производство было прекращено. Но ненадолго, и уже во второй половине 2015 года на выставке в Сан-Паулу производители представили обновленную версию 6-ой Фиесты, прошедшую рестайлинг. В первую очередь изменения коснулись внешнего оформления кузова, но не осталось без внимания и техническое оснащение.

Экстерьер.

В целом, при сравнении оформления 6-го поколения до и после рестайлинга, можно заметить, что это определенно один и тот же автомобиль, изменения коснулись в большей степени «морды» и «кормы», нежели всего остального.

Первое, на что хочется обратить внимание – передняя часть кузова приобрела современную решетку, которую применили и продолжают это делать очень многие производители, при оформлении своих новинок. Она представлена в виде широкого многоугольника, выкрашенного в черный цвет и имеющего серебристую окантовку. Фары стали более агрессивными, хотя их форма и осталась прежней, некоторые незначительные изменения полностью меняют картину. У края бампера расположился узкий воздухозаборник зажатый между двумя противотуманками, которые также имеют агрессивную окантовку в виде параллелограмма с 1 закругленным углом.

Боковые поверхность остались без изменений. Исключением стали новые колесные диски, оформление которых, по правде говоря, намного лучше, чем в стандартной модели.

Корма, к сожалению, не радует никакими значимыми изменениями. То есть, изменения есть, но они все они взяты из более старших моделей. Более всего оформление задней части кузова напоминает седан Форд Мондео.

Салон.

Интерьер отделан в схожем формате, но в более «сбитой» манере. Крупное рулевое колесо радует своей эргономичностью, все необходимые интерактивные регуляторы расположены максимально компактно на первых двух спицах.

Следом за ним расположена агрессивная панель приборов, которая представлена 2-мя циферблатами нестандартной формы и небольшим экраном бортового компьютера.

На торпедо главенствующую позицию, как обычно, занимает дисплей мультимедийного комплекса. Ниже предложена штатная аудиосистема и климат-контроль.

Сидения сделаны качественно, имеют неплохой диапазон регулировки и уровень боковой поддержки. Пространства на заднем диване с лихвой хватает для двоих пассажиров, но зачастую его бывает недостаточно для посадки троих. Благо, расстояния от подушки дивана до спинки переднего сидения достаточно для комфортного расположения ног.

В целом, материалы подобраны довольно-таки достойно: качественные ткани, мягкий пластик и металлические элементы.

Технические характеристики.

Габариты обновленного седана составляют: 4,32 м в длину, 1,722 м в ширину и 1,489 м в высоту. Колесная база представлена расстоянием в 2,489 м, а клиренс установлен на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,493 и 1,48 м соответственно. Размер дисков не превышает 15 дюймов.

Багажное отделение Форда вмещает в себя около 455 литров багажа, а сложенные задние сидения заметно увеличивают количество свободного пространства, но ровной поверхности не получается, что сильно снижает процент полезного пространства.

Автомобиль стоит на платформе B2E, с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемым тормозами спереди, классическими – барабанными сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Доступные двигатели.

Всего предусматривается 3 силовые установки, которые будут фигурировать на российском рынке. Все они представлены бензиновыми моторами, объемом 1,6 л.

Первый несет в себе 85 л.с. мощности, 135 Нм крутящего момента (при 4000 оборотов) и систему распределительного впрыска топлива. Скоростной предел – отметка в 171 км/ч, разгон от 0 до 100 за 12,8 секунд. Расход горючего 8,4 л/ 4,5 л/ 5,9 л/. В тандеме идет лишь МКПП.

Второй обладает большим запасом сил – 105 л.с. Пик крутящего момента приходится на 4000 оборотов, выдавая 148 Нм. Максимальная скорость – 181-182 км/ч, промежуток 0-100 преодолевается за 11,4 /11, 9 сек. Расход аналогичный. Коробка предоставляется на выбор – МКПП или «робот» PowerShift.

Последний «атмосферник» обладает 120 л.с, 152 Нм крутящего момента, при 5000 об/мин, и все той же системой распределительного впрыска топлива. Макс.скорость 188 км/ч (0-100 = 10,7 сек). Расход неизменен. Коробка – комплектуется только роботизированная.

Комплектации и цены в России.

Ford Fiesta 6 для нашего рынка представлен в четырех исполнениях:

  • Ambiente, от 525 тыс. руб;
  • Trend, от 599 тыс. руб;
  • Trend Plus, от 644 тыс. руб;
  • Titanium, от 749 тыс. руб.

База включает в себя:

  • ABS;
  • электроусилитель руля;
  • штатная аудиосистема;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев зеркал.

В свою очередь, в максимальной комплектации присутствуют: бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, голосовое управление, Bluetooth, противотуманные фары и еще множество приятных мелочей.