Впервые мир услышал о появлении «фиесты» в далеком 1976 году, когда автомобили были по всем параметрам безумно далеки от того, что мы регулярно наблюдаем на сегодняшний день. Лишь спустя много лет и поколений, а именно в 2008 году, пройдя через большое количество модернизаций и обновлений, на свет появилось 6-е поколение популярной линейки. Случилось это в китайском городке Гуанчжоу. На конвейере он стоял в течении четырех лет, позже производство было прекращено. Но ненадолго, и уже во второй половине 2015 года на выставке в Сан-Паулу производители представили обновленную версию 6-ой Фиесты, прошедшую рестайлинг. В первую очередь изменения коснулись внешнего оформления кузова, но не осталось без внимания и техническое оснащение.

Экстерьер.

В целом, при сравнении оформления 6-го поколения до и после рестайлинга, можно заметить, что это определенно один и тот же автомобиль, изменения коснулись в большей степени «морды» и «кормы», нежели всего остального.

Форд Фиеста 6 седан 2015-го модельного года

Первое, на что хочется обратить внимание – передняя часть кузова приобрела современную решетку, которую применили и продолжают это делать очень многие производители, при оформлении своих новинок. Она представлена в виде широкого многоугольника, выкрашенного в черный цвет и имеющего серебристую окантовку. Фары стали более агрессивными, хотя их форма и осталась прежней, некоторые незначительные изменения полностью меняют картину. У края бампера расположился узкий воздухозаборник зажатый между двумя противотуманками, которые также имеют агрессивную окантовку в виде параллелограмма с 1 закругленным углом.

Форд Фиеста 6 седан 2015 вид сбоку

Боковые поверхность остались без изменений. Исключением стали новые колесные диски, оформление которых, по правде говоря, намного лучше, чем в стандартной модели.

Форд Фиеста 6 седан 2015 вид сбоку и сзади

Корма, к сожалению, не радует никакими значимыми изменениями. То есть, изменения есть, но они все они взяты из более старших моделей. Более всего оформление задней части кузова напоминает седан Форд Мондео.

Салон.

Интерьер отделан в схожем формате, но в более «сбитой» манере. Крупное рулевое колесо радует своей эргономичностью, все необходимые интерактивные регуляторы расположены максимально компактно на первых двух спицах.

Салон Ford Fiesta 6 Sedan

Следом за ним расположена агрессивная панель приборов, которая представлена 2-мя циферблатами нестандартной формы и небольшим экраном бортового компьютера.

Приборная панель в салоне Ford Fiesta 6 Sedan

На торпедо главенствующую позицию, как обычно, занимает дисплей мультимедийного комплекса. Ниже предложена штатная аудиосистема и климат-контроль.

Передняя часть салона Ford Fiesta 6 Sedan вид сбоку

Сидения сделаны качественно, имеют неплохой диапазон регулировки и уровень боковой поддержки. Пространства на заднем диване с лихвой хватает для двоих пассажиров, но зачастую его бывает недостаточно для посадки троих. Благо, расстояния от подушки дивана до спинки переднего сидения достаточно для комфортного расположения ног.

Задняя часть салона Ford Fiesta 6 Sedan 2015 - фото сидений

В целом, материалы подобраны довольно-таки достойно: качественные ткани, мягкий пластик и металлические элементы.

Технические характеристики.

Габариты обновленного седана составляют: 4,32 м в длину, 1,722 м в ширину и 1,489 м в высоту. Колесная база представлена расстоянием в 2,489 м, а клиренс установлен на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,493 и 1,48 м соответственно. Размер дисков не превышает 15 дюймов.

Багажное отделение Форда вмещает в себя около 455 литров багажа, а сложенные задние сидения заметно увеличивают количество свободного пространства, но ровной поверхности не получается, что сильно снижает процент полезного пространства.

Автомобиль стоит на платформе B2E, с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемым тормозами спереди, классическими – барабанными сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Доступные двигатели.

Всего предусматривается 3 силовые установки, которые будут фигурировать на российском рынке. Все они представлены бензиновыми моторами, объемом 1,6 л.

Первый несет в себе 85 л.с. мощности, 135 Нм крутящего момента (при 4000 оборотов) и систему распределительного впрыска топлива. Скоростной предел – отметка в 171 км/ч, разгон от 0 до 100 за 12,8 секунд. Расход горючего 8,4 л/ 4,5 л/ 5,9 л/. В тандеме идет лишь МКПП.

Второй обладает большим запасом сил – 105 л.с. Пик крутящего момента приходится на 4000 оборотов, выдавая 148 Нм. Максимальная скорость – 181-182 км/ч, промежуток 0-100 преодолевается за 11,4 /11, 9 сек. Расход аналогичный. Коробка предоставляется на выбор – МКПП или «робот» PowerShift.

Последний «атмосферник» обладает 120 л.с, 152 Нм крутящего момента, при 5000 об/мин, и все той же системой распределительного впрыска топлива. Макс.скорость 188 км/ч (0-100 = 10,7 сек). Расход неизменен. Коробка – комплектуется только роботизированная.

Комплектации и цены в России.

Ford Fiesta 6 для нашего рынка представлен в четырех исполнениях:

  • Ambiente, от 525 тыс. руб;
  • Trend, от 599 тыс. руб;
  • Trend Plus, от 644 тыс. руб;
  • Titanium, от 749 тыс. руб.

База включает в себя:

  • ABS;
  • электроусилитель руля;
  • штатная аудиосистема;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев зеркал.

В свою очередь, в максимальной комплектации присутствуют: бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, голосовое управление, Bluetooth, противотуманные фары и еще множество приятных мелочей.