В марте 2015 года, состоялась автовыставка в Женеве, на которой был официально представлен Nissan Tucson 3–го поколения. Первая модель стояла на конвейере в период с 2004 по 2010 гг, после чего была заменена обновленной версией получившей на территории России и Европы название – ix 35. В течение последующих 5 лет в умах не слишком искушенной публики ix 35-ый превратился в основоположника отдельной линейки, а не 2-м поколением уже существующей, коим он является на самом деле.

И на этот раз, во избежание путаницы, новинка получила общее название для всех государств, имеющих торговые отношения с корейским производителем.

Внешний вид.

Внешнее оформление новинки исполнено в фамильном стиле Hyundai, особенно четко заметно сходство с другим детищем корейских производителей — третий Santa Fe. Несмотря на это, данная модель выполнена в более прогрессивной манере. Передняя часть кузова имеет схожие элементы, но каждый из них приобрел большую агрессивность и элегантность.

Изменились очертания передней оптики — она обрела более целеустремленный «взгляд», который отлично дополняет классическая радиаторная решетка в виде 3-х хромированных линий, также слегка видоизмененных, по сравнению с «санта фе». Нижняя часть бампера имеет интересный рельеф и буквально восхищает оригинальным исполнением противотуманных фонарей.

Корма также обладает довольно элегантным оформлением, особенно мощно смотрится нижняя часть бампера с пластиковой окантовкой и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон.

Оформление салона создает очень хорошее впечатление, благодаря правильно подобранным типам пластика, тканей и кожаных вставок (Wine Red). Конструкция панелей и исполнение обшивки не вызывают никаких нареканий, по крайней мере ничего не бросается в глаза.

Интерактивное рулевое колесо располагает на себе несколько клавиш управления дополнительными опциями, они установлены по правую и левую сторону от фирменного логотипа, который занял место в самом центре.

Сразу за ним находится стильная приборная панель, с 2-мя циферблатами и информационным экраном – классическая комбинация.

Центральная панель на торпедо занята системой управления мультимедийным комплексом, с интерактивным экраном и вспомогательными клавишами ниже. Его опоясывают 2 дефлектора формой напоминающие крылья. Дополнительно, в нижней части расположен климат-контроль.

Технические характеристики.

Габариты, в сравнении со вторым поколением, увеличились во всех отношениях: длина 4,475 м, ширина 1,85 м и, наконец, высота -1,65 м. Колесная база насчитывает 2,67 м.

Не смотря на это, объем багажного отделения сократился и теперь составляет 512 л.

«Туссан» стоит на модифицированной платформе от ix 35-го, с независимой схемой всей ходовой части. В качестве опоры спереди установлены стойки Mcpherson, а сзади — классическая многорычажка.

Силовые установки.

Машина комплектуется 2 бензиновыми двигателями 3 дизельными:

  1. Из бензиновых базовым является 1,6-литровый GDI, мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 164 Нм, при 4850 об/мин. КПП предоставляется лишь механическая.
  2. Следующий 4-х цилиндровый T-GDI, наделен 175 «лошадьми» и системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве КПП предлагается «механика» и «робот».
  3. Первая в списке дизелей 115-ти сильная установка CRDI, с крутящим моментом 280 Нм, при 1250-2500 об/мин. Коробка механическая.
  4. Завершают список 2 CRDI объемом по 2 литра и максимальной мощностью 136 и 186 л.с. Комплектуется АКПП/МКПП.

Какие из них будут фигурировать на территории России, пока не ясно, возможно будут все или же наоборот, ни одного из выше перечисленных. Во втором случае под капот новинки могут быть установлены «атмосферники», которыми комплектовалось предыдущее поколение.

Старт продаж и предполагаемые опции.

За рубежом продажи стартуют предположительно во втором полугодии этого года, в свою очередь, до россиян Tucson 3-го поколения дойдет не раньше 2016 года.

Список комплектаций пока неизвестен, следовательно и расценки. Единственное, что можно сказать – из дополнительных опций будут присутствовать: навигатор TomTom, системы доступа к салону и запуску двигателя без ключа, панорамная крыша и многое другое.