Официально Kia Picanto представили еще 16 февраля 2017 года, однако до российского рынка данная модель добралась с задержкой в 3 месяца — ее продажи стартовали в мае 2017 года. Данный хэтчбек принадлежит к классу А, который характеризуется, в первую очередь, компактностью и экономичностью. Для справки, автомобиль принято относить к компактному А сегменту, если его длина и ширина не превышают 3,6 м и 1,6 м соответственно. Как правило, подобные автомобили, ориентированы, в основном на женскую аудиторию, однако обновленный Picanto вполне себе неплохо будет смотреться и с мужчиной за рулем.

Хэтчбек Kia Picanto 3

Особенно это актуально для спортивной версии GT-Line, которая обладает более ярким дизайном, благодаря цветным вставкам и обновленным дискам.

Внешнее оформление.

Благодаря современному дизайну кузова, «Пиканто», вопреки ожиданиям, выглядит совсем не дешево. И если бы не малые габариты, его можно было бы спутать с автомобилем «премиум» класса, но только на первый взгляд, разумеется при подробном осмотре разница в классе станет очевидной.

Итак , передняя часть кузова представлена в виде фирменной, узкой решетки радиатора, продолжением которой являются дерзко выточенные фары, сужающиеся на уровне капота. Ниже установлен мощный бампер с предусмотренными выемками ходовых огней (с доступным цветным обрамлением в версии GT-Line).

Боковые стороны исполнены в консервативном стиле и, помимо плавного рельефа, расположенного вдоль колесных арок и дверей, в них нет ничего особо примечательного. Разве что стальные, 14-ти дюймовые диски, которые выполнены в довольно оригинальном стиле, с замысловатым рельефом. Кстати, в топовых комплектациях поставляются уже 16-ти дюймовые диски, с измененным дизайном.

Корма наполнена рельефными элементами: фары сделаны в форме запятых, с интересным диодным рисунком внутри, также на бампере установлены угловатые габаритные огни и, в случае с версией GT-Line — мощная насадка на глушитель под пластиковой накладкой бампера.

Салон.

Оформление интерьера выполнено на приличном уровне. В первую очередь, видно, что производители использовали не самые дешевые материалы, т.к. и пластиковые и металлические элементы смотрятся лаконично и богато. Приборы, рулевое колесо и центральная панель пестрят различными кнопками и интерактивными элементами, которые предназначены для управления полезными функциями, обилие которых напрямую зависит от приобретенной комплектации. Передние кресла выполнены в привычной манере, свойственной большинству современных автомобилей, а именно, они обладают: хорошим профилем в совокупности с ощутимой боковой поддержкой и функцией регулировки.

Задний диван, который «по паспорту» является трехместным, не отличается просторностью, однако способен с легкостью вместить 2 взрослых пассажира. При желании, его можно сложить «60:40» и получить, хоть и не идеально ровное, но зачастую просто необходимое, дополнительное багажное пространство.

Технические характеристики.

Обновленный «Пиканто» обладает скромными габаритами, присущими всем автомобилям класса А.

Длина кузова составляет 3,595 м, ширина на 2 метра меньше — 1,595 м, а высота — 1,485 м. Протяженность колесной базы равняется 2,4 м, а клиренс возвышается над землей на 16,1 см. Базовый объем багажника вмещает 255 л, а при сложенном заднем диване, увеличивается до 1010 л.

Максимальная снаряженная масса варьируется в диапазоне 952-980 кг. Под покрытием, как повелось, скрывается запасное колесо и еще немного свободного пространства под инструменты.

Доступные силовые установки.

Российский рынок заполучил Kia Picanto 3-го поколения с 2-мя доступными двигателями. Базовый, 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый «атмосферник» с системой распределительного впрыска топлива, объем которого 1 литр. При максимальном усилии, он выдает 67 л.с. (5500 об/мин) и 95 Нм при 3750 об/мин предельного крутящего момента. Его максимальная скорость 161 км/ч, рывок 0-100 осуществляется за 14,3 секунды. Потребление бензина в условиях города — 5,6 л, в смешанном цикле — 4,4 л, по трассе — 3,7 л.

Модифицированный движок имеет уже 4 цилиндра, 16 клапанов и объем 1,2 литра. При 6000 об/мин он способен демонстрировать мощность 84 л.с., а при 4000 об/мин достигается апогей крутящего момента, и составляет он 122 Нм. Стрелка спидометра, как и в первом случае, не поднимется выше 161 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 стал осуществляться быстрее — 13,7 секунд. Расход топлива — 7 л по городу, 5,4 л в смешанном режиме и 4,5 л за городом.
Для бюджетного мотора предусмотрена 5-ти ступенчатая МКПП, а для улучшенного — 4-х ступенчатый «автомат».

Переднеприводный хэтчбек спереди оснащается дисковыми, вентилируемыми тормозами, а сзади все зависит от комплектации — в бюджетных версиях барабанные, в расширенных — дисковые (не вентилируемые). Системы ABS и EBD устанавливаются во всех вариациях, даже в самой дешевой.

Доступные комплектации и расценки.

Согласно данным с официального сайта Kia, в России «Пиканто» будет предоставляться в 5-ти основных вариациях. Самая дешевая из них имеет название «Classic» с 2-мя подушками безопасности для водителя и пассажира, аудиосистемой на 2 динамика, всеми необходимыми системами безопасности и помощи при старте (ABS, HAS, EBD и т.д.), датчиком света в салоне, запасным колесом и т.д. Разумеется, в данной версии будет установлен более слабый 1-литровый движок с «механикой». Цена автомобиля с минимальным набором функций — 550 тысяч рублей.

В свою очередь, самой дорогой является спортивная версия GT-Line. В первую очередь, здесь используются, измененные на спортивный лад, передний и задний бампера, а также слегка измененная решетка радиатора и 16-ти дюймовые легкосплавные диски. Помимо этого предоставляется кожаный салон, навигационная система с 7-ми дюймовым экраном, «противотуманки», 6 подушек безопасности, вместо 2, расширенный мультимедийный комплекс (6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль и т.д. За данную комплектацию придется выложить не менее 855 тысяч рублей.