В этом обзоре пойдет речь о кроссовере фирмы Changan, анонс которого на мировом рынке состоялся еще 4 года назад, в сентябре 2013 года, в рамках Франкфуртского автосалона. Спустя год, в августе 2014-го он был представлен и российской публике (на Московском мотор-шоу).

Changan CS75 2017-2018

Таким образом сложно назвать модель CS75 новинкой, в частности потому, что малая часть отечественной публики уже с ним знакома. Однако, по неведомым причинам, непосредственный старт продаж состоялся аж в декабре 2017 года, именно поэтому есть смысл подробно познакомиться с представленной моделью.

Чанган CS75 - вид сбоку и сзади

В первую очередь, это переднеприводный, среднеразмерный кроссовер с опционально доступным полным приводом. Он обладает привлекательным, современным дизайном, который, в определенной степени, заимствован у автомобилей фирмы Land Rover. Однако обвинить «Чанган» в явном плагиате не представляется возможным, т.к. все сходства поверхностны, а для сравнения можно взглянуть на другое детище китайского автопрома, а именно LandWind X7, который практически полностью позаимствовал дизайн кузова у Range Rover Evoque. Закончим на этом «вводную часть» и перейдем к непосредственному обзору.

Дизайн кузова.

Спереди автомобиль обладает массивными чертами, которые придают ему мужественности и определенную нотку сходства с внедорожником. Фары, наполненные би-ксеноновыми диодами имеют аккуратные очертания, с явным угловатым рельефом. Посередине, и без того, небольшая решетка радиатора прикрыта крупной вставкой «под металл» с незамысловатым, в виде надписи, логотипом производителя. Ниже расположились, по-спортивному оформленные противотуманки, и массивный бампер с пластиковой окантовкой, которая окаймляет весь кузов.

Передок Changan CS75

Сбоку автомобиль обладает, все теми же, сбитыми чертами, без лишних «выкрутасов» и смотрится общая картина довольно-таки привлекательно. Присутствуют плавные, едва заметные линии вдоль кузова, а мощные колесные арки прямоугольной формы и пластиковая окантовка дополняют «псевдовнедорожный» облик кроссовера.

Чанган CS75 - вид сбоку

Задняя часть кузова обладает типичным «кроссоверским» дизайном — аккуратные фары по бокам, посредине фирменный логотип и ходовые огни в нижней части.

Задок Changan CS75

Довершает картину аккуратный бампер, выполненный под стать переднему и также придающий автомобилю «авторитетности».

Салон.

Дизайн интерьера смотрится современно и лаконично. Со стороны водителя расположено объемное, мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом. Следом за ним — стильная приборная панель с 2-мя циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Центральная панель представлена 7-ми дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, регуляторами климат-контроля и прочими дополнительными опциями.

Салон Changan CS75

Сидения выполнены не лучшим образом, ввиду того что, у них практически отсутствует боковая поддержка, плохо подобран профиль, а также не лучшим образом выбран материал для отделки. Радует присутствие широкого регулировочного диапазона и хороший запас свободного пространства.

Передние сидения Changan CS75Задние сидения Changan CS75

Задний диван также имеет достаточный объем свободного пространства по всем направлениям, а спинка обладает настраиваемым углом наклона.

Багажник Changan CS75Запаска в багажнике Changan CS75

В багажном отделении присутствует освещение, розетка, специально выделенное пространство для запаски и мелких инструментов скрытое под «полом».

Технические характеристики.

Автомобиль обладает следующими габаритными характеристиками: длина составляет 4,65 м, ширина 1,85 м, высота 1,695 м. Длина колесной базы 2,7 м а дорожный просвет насчитывает 19 см. Объем багажного отделения при стандартной раскладке заднего дивана составляет 590 литров, а в «грузовом» варианте расширяется до 1560 литров. Масса в снаряженном виде не превышает 1,665 тонн.

Задняя независимая подвеска Changan CS75

В основе кроссовера лежит переднеприводная платформа с независимой, многорычажной подвеской сзади и также независимыми стойками МакФерсон спереди. Передняя ось оснащается дисковыми тормозными колодками с системой вентиляции, задняя — дисковыми колодками без вентиляции. Присутствует гидроусилитель руля, системы ABS и EBD.

Доступные двигатели и КПП.

Для России производители подготовили 2 бензиновых мотора. Первый в списке — 4-х цилиндровый агрегат объемом 2 литра. Он имеет 16 клапанов, 157 лошадиных сил (при 5500-6000 оборотов) и 200 Нм вращательного момента при 4000-4500 оборотов. Для него предусматривается механическая коробка передач и переднеприводная трансмиссия. Максимальная скорость автомобиля с таким оснащением неизвестна, однако заявленный расход топлива составляет 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель Changan CS75 2017-2018

Топовый движок обладает теми же 16-ю клапанами, объемом 1,8 литров и мощностью 177 л.с (при 5000-5500 об/мин). Предел вращательного момента фиксируется в широком диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а с места автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле — 8,8 литров. В качестве КПП используется автоматическая коробка с 6-ю ступенями. Помимо переднего привода, опционально предоставляется система интеллектуального полного привода. В таком случае муфта будет способна перенаправить на заднюю ось до половины общей мощности.

Комплектации и цены CS75.

Как было сказано вначале, продажи Changan CS75 на территории России стартовали в декабре 2017 года. Предусматривается 2 комплектации — «Комфорт» и «Люкс». В первом случае автомобиль оснащается 2-мя подушками безопасности (для водителя и пассажира), литыми дисками на 17 дюймов, стандартной аудиосистемой, системой обогрева сидений, электрорегулировкой зеркал, системами ABS и EBD, задним климат-контролем, системой контроля давления в шинах и т.д.

В расширенной комплектации список опций дополнят: камера заднего вида, система контроля слепых зон, кожаные сидения, круиз-контроль, продвинутая аудиосистема, 2 дополнительные подушки безопасности, мультимедийная система и т.д. Цены варьируются в диапазоне от 1 млн 150 тыс до 1 млн 250 тыс.