Малоизвестная китайская компания Landwind в конце осени 2014 года, на презентации в городе Гуанчжоу, представила свое, пожалуй, наиболее выдающееся творение – кроссовер получивший называние Landwind X7.

В массовое производство он поступил в середине июля 2015 года, но исключительно в пределах автомобильного рынка Поднебесной. Когда именно автомобиль попадет в Россию и попадет ли вообще, остается под вопросом.

Так, что же такого выдающегося в китайской новинке? – Дело в том, что данный автомобиль является практически 100% копией популярного английского кроссовера Range Rover Evoque, который на сегодняшний день представлен в 2-х поколениях.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной “мордой” с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон.

Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.

Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями – нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.

Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Предположительные комплектации и стоимость.

По официальным данным цена Landwind X7 варьируется на промежутке от 21 тыс 700 до 24 тыс 200 долларов. Стартовая комплектация включает в себя такой пакет опций:

  • штатная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • система контроля за полосой движения;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема на CD-дисках;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • люк на крыше;
  • кожаные вставки в салоне;
  • подогрев кресел;
  • стеклоподъемники.

И еще некоторые полезные опции.