Вначале своего пути корпорация Lexus взяла курс на производство автомобилей бизнес-класса. После успешного дебюта дочерняя компания Toyota Motor Co. стала одной из самых популярных марок по обе стороны Атлантики. И хотя скептики поговаривают, что «дочка Тойоты» взяла себе другое имя исключительно для того, чтобы увеличить продажи в США, где некоторые патриотично настроенные и, главное, состоятельные американские граждане не очень-то жалуют японские названия, марка “Лексус” более десятка лет прочно удерживает лидирующие позиции на североамериканском рынке.

Фото Lexus IS 2014 вид спереди

Модель Lexus IS лишний раз подтверждает выражение, что технические инновации двигают продажи и наоборот, от количества продаж напрямую зависит техническое и дизайнерское усовершенствование автомобиля. Чтобы удержать свое первенство в сегменте автомобилей бизнес-класса, кампания с завидной регулярностью проводит рестайлинг своих моделей. Не стал исключением и популярный заднеприводный седан Lexus IS.

Фото Lexus IS 2014 вид спереди и сбоку

Разработанный в итальянском дизайнерском бюро, выпускавшимся в стране восходящего солнца под маркой Toyota Altezza, автомобиль получил признание и быстро занял соответствующую нишу на североамериканском рынке. Первая переработанная версия седана появилась в 2005 году. Автомобиль получил новую внешность и расширенный набор различных опций. Следующий рестайлинг 2009 года коснулся подвески, интерьера и всей оптики. Третья модификация Lexus IS впервые была продемонстрирована в 2013 году на традиционном автошоу в Детройте.

Фото Lexus IS 2014 вид сбоку и сзади

В настоящее время Lexus IS выпускается в двух модификациях: обычной (IS 250) и с гибридной силовой установкой (S300h). Обычная модификация имеет ставшую уже традиционной V-образную бензиновую «шестерку», развивающую максимальную мощность в 207 лошадиных сил. Конструкция двигателя значительно облегчена применением современных алюминиевых сплавов и термостойкого пластика.

Lexus IS 2014 приборная панель

Двигатель комплектуется шестиступенчатой АКПП. С таким силовым агрегатом автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость Lexus IS 250 – 225 км/ч. Более дорогая гибридная версия оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим вместе с электрической силовой установкой и бесступенчатым вариатором общую мощность 220 л.с. при вдвое меньшем чем у IS 250 расходе топлива. Максимальная скорость Lexus IS300h — 200 км/ч.

Фото передней части салона Lexus IS 2014

Если несколько лет назад основные модели Лексус были рассчитаны на состоятельных покупателей солидного возраста, то в этот раз компания сделала ставку на молодежь. Поэтому, мягкая подвеска, рассчитанная на комфортную и неспешную езду, была заменена на более жесткую с системой «Drive Mode Select». Такая замена, безусловно, способствует лучшей устойчивости при маневрах на скорости, но существенно уменьшает комфорт при езде по дороге с неровностями.

Багажник Lexus IS 2014

По сравнению с предыдущей моделью, кузов стал длиннее на 80 мм. В гибридной версии существенно уменьшился объем багажника. Это место заняли литиевые батареи гибридной силовой установки. Активная и пассивная безопасность стала еще совершеннее. В случае наезда на пешехода срабатывает система изменяющая положение капота, что позволяет исключить, либо свести к минимуму травмирование. А восемь подушек безопасности и еще более жесткие силовые элементы кузова в сочетании с системами круиз-контроля и радарной системой контроля слепых зон делают Lexus IS одним из самых безопасных автомобилей.

Панорама салона Lexus IS 2014

Из-за тоннеля карданного вала, проходящего вдоль всего салона, внутри него могут с комфортом разместиться лишь четыре пассажира. Передние сидения с боковой поддержкой имеют множество настроек. Современная эргономичная передняя консоль имеет качественную мультимедийную систему, оснащаемую в верхней комплектации пятнадцатью динамическими головками. Причем в гибридной версии имеется возможность имитации звука работы двигателя.

Передняя консоль салона Lexus IS 2014 с качественной мультимедийной системой

В заключении хотелось бы отметить несколько недостатков модели обновленного Lexus IS:

  • излишняя жесткость подвески, которая далеко не всегда приемлема при движении по российским дорогам;
  • динамические показатели гибридной версии S300h при отличных экономических и экологических показателях остаются на уровне автомобилей среднего класса;
  • тем, кто желает приобрести топовую комплектацию, будет недоступна система автоматического контроля препятствий по причине того, что российское законодательство запрещает применение радарных установок.

Несмотря на это, Lexus IS 2014 года и его гибридная модификация во многом превосходят конкурентов в части оснащения базовой комплектации и претендуют на звание бестселлера среди седанов премиум-класса.

Передние двери Lexus IS 2014

Приобрести новую машину можно у официальных дилеров компании Лексус.