Далеко небезызвестный на территории России переднеприводный кроссовер Lifan X60, впервые был показан миру в 2012 году. И вот, спустя 3 года, в апреле 2015-го, производители представили переработанное обновление популярного паркетника.

Нельзя сказать, что рестайлинг внес какие-либо принципиально новые фишки, хотя бы в один из одних аспектов дизайна и оснащения.

Но зато ему удалось, хотя бы немного, освежить внешний вид и внутренние комплектующие своего предшественника.

Изменения во внешности и в салоне.

Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.

Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.

Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.

Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.

Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.

Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.

Технические характеристики.

Габариты новинки составляют 4,325 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,69 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,6 м, а клиренс позиционируется на уровне 0,179 м. Ширина передней и задней колеи – 1,515 и 1,502 м соответственно. Колесные диски устанавливаются 16–ти дюймовые.

Объем багажника – 405 л и 1638 л при сложенном заднем диване – неплохой показатель в сравнении с конкурентами. Снаряженная масса равна 1,33 тонны.

Ходовая.

Автомобиль стоит на полностью независимой ходовой части, со стойками Mcphersson спереди и многорычажной схемой сзади.

Система рулевого управления дополнена специальным гидроусилителем, способным заметно облегчить процесс маневрирования.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и невентилируемыми сзади. Автомобиль также оснащается вспомогательными системами ABS и EBD.

Двигатель и коробка.

Силовая установка после рестайлинга у Lifan X60 осталась без изменений и представляет собой бензиновый двигатель выдающий 128 лошадок, при объеме 1, 8 литров. Он оснащен системой распределительного впрыска топлива в камеру сгорания. Крутящий момент – 162 Нм, при 4200 оборотах.

За подачу всего момента на передние колеса отвечают «механика» на пять передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Промежуток от 0 до 100 преодолевается за 14,5 секунд, в то время как максимальное положение, которое может достигнуть стрелка спидометра – 170 км/ч. Расход топлива при движении по пересеченной местности, около 8,2 литров.

Комплектации и цены в России.

Всего для российского рынка Lifan X60 2015-2016 годов представлен в нескольких версиях:

  • Standard, от 656 тыс. руб;
  • Comfort, от 680 тыс. руб;
  • Luxury, от 700 тыс. руб;
  • Comfort CVT, от 730 тыс. руб.

Как видно из названия, самая дорогая комплектация идет в связке с бесступенчатым вариатором.

Базовая комплектация включает в себя следующие опции:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • блокировка замков;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники.

И еще некоторые полезные функции. В свою очередь, преимущество максимальной версии, которая немногим дороже, заключается в кожаном салоне и еще некоторых не слишком важных дополнений, таких как люк на крыше, обогрев зеркал и камера заднего вида.