В марте 2015 года на выставке в Нью-йорке был представлен обновленный Mitsubishi Outlander 3-го поколения. Учитывая, что первый рестайлинг был произведен в 2014 году, то есть всего лишь годом ранее, можно смело сказать, что для производителя работа над данной моделью является приоритетной. И это не удивительно, ведь предыдущая версия японского кроссовера по популярности перегоняет практически всех известных конкурентов, а на российском рынке он стал абсолютным лидером по количеству продаж в своем сегменте – 29040 автомобилей.

Митсубиси Аутлендер 3-го поколения

Известно, что производство третьего Аутлендера, после 2-го рестайлинга стартовало 6 апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Новое во внешности.

Кузов приобрел слегка измененную форму и новые рельефные линии, придающие и без того динамичному кроссоверу, еще больше спортивности. На дверях в нижней части появилась хромированная вставка, ставшая продолжением для пластиковой окантовки порогов. Немного изменилось оформление колесных дисков – рельеф стал более замысловатым, но не уникальным.

Фото передка Митсубиси Аутлендер 3 (2015-2016)

Передняя часть кузова сохранила фамильные линии, но определенные изменения, в большей или меньшей мере, претерпели абсолютно все элементы, причем каждое изменение явно пошло на пользу общей картине. В первую очередь бросается в глаза пестрящая нагромождением хромированных элементов решетка радиатора. В верхней части сохранились характерные для модели вставки серебристого цвета с фирменным логотипом посередине. Ниже еще одна вставка, на этот раз выкрашенная в черный цвет, являющаяся продолжением S-образной окантовки, которая берет начало от противотуманных фар в нижней части бампера и заканчивается в виде плавного продолжения головной оптики. Сами противотуманки обрели обрамление в форме лепестка, а участок выделенный для них, стал более рельефным. Дерзкая головная оптика содержит LED начинку, даже в базовой комплектации.

Митсубиси Аутлендер 3 (2015-2016) вид сбоку и сзади

Корма выполнена во все том же консервативном стиле, но в отличии от «морды» не отличается обилием нововведений. Фары стали немного крупнее и на месте сребристой балки, связующей правую и левую фары, теперь установлена укороченная, изогнутая вставка. Изменился и рельеф нижней части пластикового бампера, а немного ниже красуется привычный, не самый эстетичный патрубок выхлопной системы.

Салон.

Никаких значительных новшеств в интерьере не наблюдается. Но, мелких изменений здесь в достатке, например, по-новому оформленное рулевое колесо с лакированным покрытием в районе нижней спицы. Матовые элементы дверной обшивки заменены теми же лакированными. Слегка переделан экран мультимедийного комплекта и оформление области рычага коробки передач.

Салон Митсубиси Аутлендер 3

Кроме того, освежился дизайн сидений, правда материалы производства использованы те же самые – несколько разновидностей тканей, дорогой пластик и кожаные вставки.

Салон Митсубиси Аутлендер 3 - первый ряд задних сидений

Пространства в салоне хватает для пятерых взрослых мужчин. Как спереди, так и сзади места для ног предостаточно.

Салон Митсубиси Аутлендер 3 - второй ряд задних сидений

Хочется напомнить, что все сравнения ведутся относительно предыдущей версии – Аутлендера 2014 модельного года, но, ни в коем случае, не относительно первоначальной модели.

Технические характеристики.

Габариты новинки составляют 4,695 м в длину, 1,8 м в ширину и наконец, 1,68 м в высоту. Колесная база включает в себя 2,67 м, высота дорожного просвета – 0,215 м. Ширина передней и задней колеи – 1,540 м. Снаряженная масса предполагает 1,425 тонн.

Объем багажного отсека 477 литров в стандартном положении и 1754 литра при сложенных задних креслах.

Митсубиси Аутлендер 3 - фото багажника со сложенными задними сидениями

Полностью независимая подвеска опирается на стойки фирмы McPherson для передней оси и многорычажную схему для, оборудованной новыми амортизаторами, задней оси. Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть как 2WD, так и 4WD. Для всех колес предустановленны дисковые тормоза с системой вентиляции (только для передних). В качестве дополнения установлены электроусилитель рулевой тяги, ABS, EBD.

Двигатели и КПП.

Ниже приведены основные характеристики доступных «атмосферников», каждый из которых работает на бензине АИ 92+, также тип трансмиссии, поставляющийся в комплекте с силовым агрегатом.

Объем: Мощность: Крут.Момент: Макс.Скорость: Разгон 0-100: Расход топлива: Трансмиссия:
2.0 л, 4 цилиндра 146 л.с. 196 Нм, при 4200 об/мин 193 км/ч 11,1 сек 9,1/6,5/7,3 л 2WD
2.0 л,   4 цилиндра 146   л.с. 196 Нм, при 4200   об/мин 188 км/ч 11,7 сек 9,6/6,4/7,6 л 4WD
2.4 л, 4 цилиндра 167 л.с. 222 Нм, при 4100   об/мин 198 км/ч 10,2 сек 9,8/6,5/7,7   л 4WD
3.0 л, 6   цилиндров 230 л.с. 292 Нм, при 3750   об/мин 205 км/ч 8,7 сек 12,2/7/8,9 л 4WD

Каждый, из вышеперечисленных, работает в связке с вариатором Jatco, исключением является топовый 3-х литровый движок – он поставляется в комплекте с АКПП.

Моторы оснащены специальной технологией управления фазами газораспределения MIVEC. Система питания представлена распределительным впрыском топлива ECI-Multi.

Доступные комплектации. Цены в России.

Всего производители предоставили 6 комплектаций на, прошедшего рестайлинг, Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, а именно:

  1. Inform, от 1 млн 289 тыс.
  2. Invite, от 1 млн 380 тыс.
  3. Intense, от 1 млн 510 тыс.
  4. Instyle, от 1 млн 600 тыс.
  5. Ultimate, от 1 млн 820 тыс.
  6. Sport, от 1 млн 920 тыс.

Перечислять набор опций каждой из них не имеет смысла, поэтому стоит ознакомиться с оснащением базовой и топовой версий.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • стальные 16-ти дюймовые диски.

Теперь список дополнений в топе:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • система помощи при старте в гору;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • люк на крыше;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары.

В дополнение можно сказать, что это чрезвычайно достойная модель. А главное, один из немногих автомобилей класса J, способный похвастаться столь выгодным соотношением цены и оснащения.