Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем класса С, благодаря надёжности, отличным техническим характеристикам и долговечности. Новая машина обещает быть успешной, как и предыдущие 10 поколений модели.

Изменения в технических характеристиках.

Королла немного прибавила в размерах благодаря увеличению колёсной базы до 2700 мм, ее габариты 4620х1775х1465 (длина, ширина, высота), дорожный просвет равен 15 сантиметрам. В багажнике можно разместить до 452 литров груза.

Комплектуется 3-мя бензиновыми двигателями мощностью в 99, 122 и 140 л/с при 6000 оборотах.

Автомобиль способен набрать скорость в 180 – 195 км/час и ускориться до первой сотни от 10,2 до 12,6 секунд в зависимости от объёма двигателя и типа коробки передач. Трансмиссия у Corolla 2014 – 6-ти ступенчатая МКПП или новый 7-ми ступенчатый вариатор CVTi-S (Multidrive S) с ручным переключением передач.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,28, а это, как мы уже отмечали, когда говорили о Mazda 6 третьего поколения, в немалой степени влияет на экономичность автомобиля. Расход топлива у Corolla 2014 составляет от 5,6 до 6,4 литров в смешанном цикле движения. Выбросы вредных веществ составляют 129 – 152 г/км и соответствуют требованиям Евро – 4.

Размер хода руля от упора до упора у данной модели составляет 3,19 оборотов. Передняя подвеска автомобиля классического типа для переднеприводных автомобилей – типа МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система — 275 мм вентилируемые передние диски и 259-ти миллиметровые задние диски.

Внешний вид.

Экстерьер Toyota Corolla 2014 выглядит очень динамичным и молодежным, особенно это заметно по оформленной в спортивном стиле передней части автомобиля. Узкая с прищуром передняя светодиодная оптика плавно переходит в решётку фальшрадиатора обрамлённую посредине шильдиком компании.

Солидный передний бампер с воздухозаборником посередине и колодцами противотуманных фар по краям переходит в раздутые колёсные арки придающие автомобилю вид накачанного крепыша.

Стильность автомобилю придают легкосплавные диски обновлённого дизайна и небольшие выштамповки в нижней части дверей.

Огромные задние светодиодные фонари прекрасно гармонируют с не менее большим задним бампером.

Салон.

Интерьер новой Короллы стал шикарнее и заметно презентабельнее. Качественные материалы создают впечатление добротности и уюта.

Переднее торпедо с плавными обводами, панель приборов с тремя колодцами и дисплеем бортового компьютера, гармонично вписанного между ними.

Передняя консоль с большим количеством кнопок, экраном мультимедиа – всё гармонично и удобно в управлении.

Комплектации и цены.

Тойота Королла 2014 представлена производителем в 10 комплектациях, начиная от бюджетной “Стандарт” с двигателем 1,3, и заканчивая “Престиж Плюс” с двигателем 1,8.

Все комплектации автомобиля будут иметь:

  • светодиодную головную оптику;
  • восемь подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • рулевую колонку с регулировками в двух плоскостях;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • передние сидения с обогревом;
  • тормозная система с ABS, BAS и EBD;
  • электроуправляемые боковые зеркала с повторителями указателей поворота и обогревом.

Стоимость начальной комплектации – 659 тысяч рублей.

В топовой версии с кожаным салоном, помимо указанного выше, установлены:

  • система интеллектуальной помощи при параллельной парковке;
  • датчики света и дождя; датчики света и дождя;
  • система «SmartEntry&PushStart» (доступ в автомобиль и запуск двигателя).

Стоимость такого авто немногим более 1 миллиона рублей.