Автомобиль Ниссан Сентра 2014-2015 не столь хорошо знаком российскому покупателю как многие другие модели японского концерна. Этот комфортабельный седан С-класса ранее выпускался в США и в Японии под маркой Sylphy в качестве замены легендарному Nissan Bluebird. Также доподлинно известно, что ранее Sentra выпускался на одной платформе как экспортный вариант Nissan Sunny.

Автомобиль пользовался огромной популярностью как в Японии, так и за ее пределами, в частности в США. В 2002 году выпускалась даже спортивная версия Sentra — Nissan Sentra SE-R Spec V. Спортивная версия Sentra оснащалась 2,5-литровым бензиновым двигателем QR25DE, вентилируемыми дисковыми тормозами на обеих осях, 17-дюймовыми колесными дисками и дифференциалом повышенного трения Torsen.

Дизайн.

В настоящее время Nissan Sentra будет производиться в России на производственных мощностях «ИжАвто». Обновленный дизайн седана Sentra делает его во многом схожим с моделью Teana. Вместе с тем, машина выглядит как самостоятельная модель. Благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и массивному бамперу также имеется отдаленное сходство с более статусной автомобильной маркой — Infiniti.

Характеристики Сентра 2015.

Динамические характеристики нового седана, увы, не столь впечатляющие. На американскую версию устанавливались 1,8-литровые бензиновые силовые агрегаты, способные развивать максимальную мощность до 130 л.с. и крутящий момент 174 Нм при 3600 об/мин.

Трансмиссия либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая с CVT-вариатором, отлично зарекомендовавшим себя на многих моделях автомобилей Nissan, включая популярный кроссовер X-Trail.

Также ожидается, что обновленная Sentra получит и роботизированную коробку передач, что очень важно для ценителей неспешной и экономичной езды. Тем более, что управляемость автомобиля на большой скорости явно не способствует маневренности.

Архаичные барабанные тормоза на задней оси также явно не способствуют скоростному маневрированию. Задние дисковые тормоза доступны в максимальной комплектации, но российские покупатели зачастую делают свой выбор в сторону покупки модели автомобиля более высокого класса за эти же деньги.

Интерьер новой Сентры.

При рассмотрении салона сразу же бросается в глаза отсутствие того самого «французского» стиля, доставшегося от Renault. Передняя панель имеет сходство скорее с предыдущими японскими моделями, чем со смежными европейскими. Рулевое колесо с основанием треугольной формы в сочетании со строгими линиями передней консоли смотрятся с претензией на изысканность.

Пространства в салоне хватает с избытком для комфортного размещения водителя и пассажиров любого телосложения. Отделочные материалы салона хоть и не столь дорогие, но очень качественные и пригнаны тщательно, без дефектов.

В целом, седан Sentra имеет довольно много перспектив для закрепления на российском рынке и способен заменить некоторые модели Nissan. Его основными конкурентами в настоящее время являются знаменитая Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Ford Focus-3 и ряд других автомобилей.

Цена в России.

Не меньшим фактором успех продаж будет являться и цена Ниссан Сентра. Так например, в США стоимость Ниссан Сентра в базовой комплектации начинается от 16 000 долларов (630 тыс.руб). Компания Ниссан обещает аналогичные цены и в России.