В 2015-м году, когда весна уже подходила к концу и была уже середина мая, в Детройте состоялась автомобильная презентация, на которой миру был представлен обновленный Chevrolet Camaro 6-го поколения. Сложно поверить, но первый автомобиль данной линейки появился еще в далеком 1967 году. Но, не стоит заострять на этом внимания, т.к. никакого сравнения между ними и быть не может, на данном этапе это совершенно разные автомобили. Образ Камаро, который мы имеем на сегодняшний день, впервые был представлен в 2008 году и стоял на конвейере до 2015 года (в 2013 был проведен рестайлинг).

Итак, производство 6-го поколения будет осуществляться в Мичигане, на заводе фирмы GM. Старт продаж намечен на осень 2015 года.

Кузов.

В целом новинка сохранила практически все черты предшественника, отличает ее более современные черты и большее количество агрессивных элементов.

В первую очередь, нововведения коснулись передней части кузова. Изменился «рисунок» псевдорадиаторной решетки – из ячеистого он превратился плетенный. Изменилась и ее форма, теперь она стала более рельефной, слегка уменьшилась в ширину и заметно увеличилась в высоту. Оптика головного освещения стала значительно агрессивнее, благодаря переделанной структуре расположения светодиодов. Все они установлены в горизонтальном положении, с резкими заворотами. Горизонтальные противотуманные фары и небольшие воздухозабрники превратились в монолитную конструкцию, которая расположилась в специальных рельефных выемках по краям бампера.

Это в топовой версии. Что же касается базовой, имеются определенные отличия – накладка на решетку представлена в виде нескольких горизонтальных металлических вставок, расположенных близко друг к другу, а светодиодная начинка противотуманок расположилась в вертикальном направлении и без участия дополнительных рельефных линий.

Боковые стороны не несут в себе никаких отличий от предшественника, за исключением мелких элементов рельефа и измененных колесных дисков диаметром 18 и 20 дюймов.

Задняя часть представлена элегантной оптикой, рельефным переходом к нижней части бампера с пластиковой накладкой, а также 4-мя патрубками выхлопной системы. В зависимости от версии автомобиля изменяется лишь спойлер, в базовой он является не более, чем элементом декора, а в расширенной, полноценным техническим элементом улучшающим показатели аэродинамики.

Салон.

В плане интерьера автомобиль точно не подкачал, и даже наоборот стал гораздо более добротнее своего предшественника. Этому поспособствовали более качественные материалы, в числе которых: качественные «сорта» ткани, дорогие и мягкие пластики, алюминий и, в зависимости от комплектации, – кожаные элементы. Передние сидения обладают отличным продольным профилем и боковой поддержкой, а задний диван способен вместить в себя 2-3 человека (тоже зависит от их комплекции). Количество пространства для ног довольно ощутимо ограничено, и поэтому лучше всего задний диван подойдет для перевозки детей, подростков и низкорослых взрослых.

Некоторые элементы убранства были заимствованы у 5-го поколения, но в большей степени преобладают новые дизайнерские решения, сделавшие салон гораздо агрессивнее и элегантнее. Обилие ломаных линий и дерзких геометрий не может оставить равнодушным практически никого.

Рулевое колесо нисколько не веет сходством с предшественников, также как и следующая за ней приборная панель, представленная обилием интерактивных элементов и датчиков, в сочетании с 2-мя циферблатами спидометра и тахометра. Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Ниже расположились 2 круглых дефлектора с серебристой окантовкой, которая, в свою очередь, является регулятором температуры и скорости подачи воздуха.

Технические характеристики.

Габаритные показатели нового Шевроле Камаро составляют: 4,784 м в длину, 1,897 м в ширину и 1,348 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,811 м, ширина передней и задней колеи – 1,602 и 1,631 м соответственно.

В качестве базовой платформы использована заднеприводная модель Alpha, взятая у Кадиллака CTS. Но, перед тем, как установить ее, разработчики компании Шевроле провели огромную работу изменив ее более чем на 60%. Подвеска представлена стойками Mcpherson выполненными из алюминия, для передней оси и стальной многорычажкой для задней. Применив современную тенденцию внедрять в конструкцию высокопрочные стали, производители увеличили прочность всей ходовой части, при этом снизив общую массу транспортного средства приблизительно на 95 кг. Тормозная система в зависимости от комплектации представлена в двух вариантах:

  1. Тормоза Brembo, с 320-ти миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди (4 поршня) и 315-ти миллиметровыми не вентилируемыми дисками сзади (1 поршень).
  2. Аналогичная система, но с увеличенными дисками – 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади.

Система рулевого управления оснащена элекроусилителем.

Доступные двигатели.

Производители оснастили новинку 3–мя вариантами силовой установки, на выбор покупателя. Каждая из них оснащена системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве коробки передач выступают МКПП (6 ступеней) и АКПП (8 ступеней) двух моделей – 8L45 и 8L90.

Первым идет 2-х литровый атмосферник, способный выжать из себя аж 275 л.с. Пиковой тягой является показатель в 400 Нм, который достигается на отрезке 3000-4500 об/мин.

Следующий, уже более объемный двигатель на 3,6 литра, предоставляет водителю 335 коней мощности, в сочетании с 385 Нм крутящего момента на рубеже 5300 оборотов.

И наконец, топовый вариант. На этот раз придется иметь дело с по-настоящему серьезным агрегатом. Его объем составляет ни много – ни мало -6,2 литра, а максимальная производительность – 455 единиц чистой мощности. Пиковым показателем тяги является отметка в 617 Нм, при не рекордных 4400 оборотах.

К сожалению, более подробной информации производителями предоставлено не было. Единственное, что можно добавить – это несколько слов о его ускорении и расходе топлива. Автомобиль со стандартной версией двигателя способен разгоняться до 100 приблизительно за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 литров АИ 95+.

Предположительные комплектации.

Премьера Chevrolet Camaro 6, намечена на осень 2015 года, причем относится это лишь к зарубежному рынку, в частности к Соединенным Штатам Америки. Российская публика должна запастись терпением и дождаться 2016 года, вероятно, он попадет на наш рынок в первых месяцах.

Никаких данных о расценках на новинку в мире автомобилей класса S производители не предоставили, по крайней мере, на данном этапе. Зато известен приблизительный перечень опций, которыми будет оснащаться базовая комплектация:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • фары с галогеновой начинкой;
  • кондиционер;
  • мультимедийный центр;
  • дисковая тормозная система;
  • штатная CD-аудиосистема;
  • 18-ти дюймовые диски.

В расширенных версиях будут добавлены:

  • Drive Mode;
  • стояночный тормоз (автоматический);
  • светодиодная оптика;
  • 20-ти дюймовые диски.

На самом деле это даже не половина из всех опций, которые будут предоставлены производителями покупателю, но на сегодняшний день, это все что они позволили узнать о своем детище.