Чтобы поддерживать статус производителя премиумных автомобилей, подчеркивающих высокое социальное положение владельца такого авто, компания должна постоянно выпускать новые поколения уже прекрасно зарекомендовавших себя моделей. Это хорошо понимают в немецкой компании Mercedes-Benz – производителя именно статусных автомобилей.

Этот год ознаменован появлением последующего, уже четвертого по счету, поколения модели Mercedes-Benz C-class. Модели 2014 года присвоено буквенно-цифровое обозначение W205. Версия Мерседес-Бенц C-класса W205 выполнена в кузове седан, рассчитанная на 5 человек.

Габариты, экстерьер.

Новое поколение Мерседес-Бенц C-класса несколько увеличилось в габаритных размерах. Более подробно – длина версии 2014 года составляет 4,686 м. Ширина ее равна 2,020 м при высоте – 1,442. Но при этом массу автомобиля удалось снизить путем широкого применения в конструкции кузова алюминия. Масса седана в снаряженном состоянии составляет 1442 кг.

Несмотря на то, что это седан, передняя часть имеет спортивную внешность с большой долей агрессивности. Радиаторная решетка может быть выполнена в разных компоновках. Версии «Спорт» оснащаются радиаторной решеткой, разделенной двумя горизонтальными широкими линиями и крупным фирменным шильдиком посредине. Или же возможна установка классической решетки, разделенной тремя горизонтальными тонкими линиями и одной вертикальной – по центру, и с широким хромовым обрамлением. Шильдик же у нее перенесен на капот.

Но радиаторная решетка, какая бы не была установлена, не влияет на форму фар. Они имеют характерный «прищур» с сильным заходом на крылья. В блок фар включены светодиодные дневные огни, головная оптика и противотуманные фонари, которым места на бампере не нашлось.

Бампер имеет значительные линии изгибов, на нем также разместились большие окна воздухозаборников. Линии изгиба бампера плавно переходят на крылья и идут практически по всей длине кузова. Отдельно, начиная от краев решетки, идут штампованные линии вдоль всего капота.

Задняя же часть одинакова, как у версии «спорт», так и у классической модели. Сильный наплыв верхней части кузова на заднюю часть свело к минимуму размер крышки багажника. Задние фонари сделаны каплевидной формы со сводом в нижней части. На задке линии изгибов отсутствуют, бампер просто закруглен. В нижней его части установлены две стилистически оформленные выхлопные трубы.

Техническая составляющая.

Мерседес-Бенц C-класса версии W205 подразделяется на две модели. Первая имеет обозначение C180. Выпускается как в классической, так и спортивной компоновке. Оснащается 1,6-литровым, турбированным, 4-цилиндровым силовым агрегатом с мощностью на выходе 156 «лошадей».

Также в обеих компоновках выпускается модель C250, но на ней уже установлен мотор на 2,0 литра. Использование турбонаддува позволяет ему развить 211 л.с. Этот двигатель тоже является 4-цилиндровым. На этих двух моделях в качестве топлива выступает бензин.

Также конструкторы выпускают дизельные версии седана, входящие в «особую серию». Они имеют обозначение C250 BlueTEC и C300 BlueTEC Hybrid. Эти модели оснащаются дизельной установкой с турбоннадувом, суммарным объемом камер сгорания 2,1 литра. Мощность на выходе у этих установок составляет 204 л.с. Кроме этого, у модели Hybrid электрическая силовая установка добавляет к этому значению мощности еще 27 «лошадок».

Трансмиссия в этом автомобиле представлена в виде автоматической коробки передач на 7 ступеней, с возможностью выбора режимов движения и переключения передач, а также с ручным переключением. Далее возможно увеличение технического оснащения автомобиля еще несколькими видами двигателей, а также механической коробкой передач.

Все модели оснащены задним приводом кроме C250 BlueTEC. Эта модель оснащается системой 4Matic с приводом на все колеса.

Конструкторы при создании нового поколения Мерседес-Бенц C-class отказались от использования передней подвески, сделанной по типу МакФерсона. Отныне в передней оси, так же как и в задней, используется независимая многорычажная подвеска.

По умолчанию все модели оснащены подвеской Agility Control, имеющей пассивную систему демпфирования, обеспечивая комфортную настройку. Опционально на седан могут быть установлена подвеска Agility Control, оснащенной избирательной системой демпфирования и уменьшенным клиренсом, или же спортивная подвеска Agility Control.

Салон.

Салон нового поколения сделан под стать внешности. По максимуму в салоне все стилизованно и подогнано. Цветовых решений отделки салона достаточно, чтобы придать автомобилю индивидуальности. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель.

На панели установлена аналоговая приборная доска с колодцами информационных датчиков и дисплеем бортового компьютера. Опционально можно установить информационный проекционный дисплей на лобовое стекло.

Несколько выбивается из вида дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета и закреплен поверх приборной панели. Вместо рычага переключения трансмиссии установлена многофункциональная сенсорная панель.

Новый Мерседес имеет три линии исполнения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line, что позволяет подобрать индивидуальный стиль автомобиля как внешне, так и в салоне.

Штатное оснащение.

В штатное оснащение автомобиля входит:

  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с системой комфортного управления;
  • Система автоматического включения головного света;
  • Автоматическая регулировка дальности света;
  • Дистанционное отпирание багажного отсека;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Ручная регулировка рулевой колонки;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система-ассистент помощи прохождения поворотов;

И это не подробный список всего того, что входит в оснащение автомобиля. Имеется еще большое количество вспомогательных систем и оснащения, обеспечивающего комфортабельность и удобство при движении. Также к автомобилю предлагается значительное количество опционального оснащения и пакетов, направленных на изменение динамических показателей автомобиля, оснащение машины дополнительным оборудованием, придание автомобилю индивидуальных стилистических решений.

Стоимость в России.

Стоимость на новое поколение седанов С-класса в 2014 году начинается с отметки 1 570 000 руб. За эту суму предлагается модель C180 в классическом исполнении и штатным оснащением. Эта же модель, но в версии «Спорт» обойдется уже в 1 695 000 руб.

Модели C250 стоят несколько дороже. Так, классическая версия данной модели обойдется в 1 725 000 руб. Спортивная версия C250 имеет цену в 1 795 000 руб.

Еще больше стоит «особая серия» с дизельными двигателями. Модель C250 BlueTEC и с полным приводом предлагается за 1 890 000 руб. Самой дорогой пока является модель С300 BlueTEC Hybrid. Ее цена – 2 170 000 руб.

О ценах машин данного класса в 2015 году сейчас говорить сложно, не исключено, что они увеличатся.

Оснащение автомобиля дополнительными опциями и пакетами опций может повысить стоимость автомобиля, причем в некоторых случаях значительно.