Седан Opel Astra смотрится очень органично и солидно. До проведённого рестайлинга автомобиль и так смотрелся красавцем, но дизайнеры всё же решили немного изменить его внешность. Изменения оказались очень незначительными и заметны только при внимательном рассмотрении модели.

Внешний вид.

Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина составляет 4658 мм – больше чем у хэтчбека на 71 миллиметр. Высота – 1500 мм, а дорожный просвет увеличен до приемлемых 160 мм.

В багажник автомобиля поместится 460 литров груза, а если трансформировать спинку заднего дивана, то можно увеличить объём до 1010 литров.

Куполообразная крыша автомобиля стремительно переходит в немного тяжеловесный, укороченный багажник.

Хромированная окантовка остекления дверей, в купе с визуально невесомыми стойками и крышей придают Opel Astra 2014 года некую воздушность, при этом раздутые арки и двери автомобиля расширяют седан. Изменению подвергли решётку радиатора, воздухозаборник стал несколько больше, а сам бампер стал несколько рельефнее.

В нижней части бампера предусмотрели место для спаренных противотуманных фар. Сзади слегка подправили бампер и украсили его хромированной полосой.

Интерьер.

Внутреннее убранство автомобиля в процессе фейслифтинга изменений не претерпело. Удобное кресло с цепкой поддержкой, приятный трёх-спицевый руль.

Многочисленные регулировки кресла и руля позволят без труда выбрать удобное положение. Панель приборов имеет модные ныне колодцы с хромированной окантовкой. Бортовой компьютер удачно расположился в центре и без проблем выдаёт нужную информацию водителю, при этом его особо не перегружая. Переднее торпедо имеет плавные обводы, а на передней консоли размещено неимоверное количество кнопок.

Техническое оснащение.

В зависимости от комплектации на автомобиль предусмотрена установка колёс R16 или R17. В России Opel Astra 2014 года предлагается с тремя бензиновыми двигателями, это два 1,6 литровые моторы (115 и 180 л/с) и 1,4 литровый силовой агрегат мощностью 140 л/с. Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия предусмотрена только с двигателем мощность в 115 лошадей, в этой комплектации седан способен разогнаться до190 км/час и ускориться до первой сотни за 11,7 секунды (с автоматом за 13,5 сек.), средний расход высокооктанового бензина АИ-95 составит 6,3 литра на 100 км пути (7,3 савтоматом).

Самым оптимальным мотором для Астра в кузове седан признан турбированный 1,4 литровый, который комплектуется 6-ти ступенчатым автоматом. С этим тандемом автомобиль тратит около 7 литров топлива в смешанном цикле движения, разгоняется до 200 км/час и ускоряется до сотни за 10,2 секунды. Самый мощный 180 сильный силовой агрегат тратит около 8 литров бензина, разгоняется до 210 км/ час и способен набрать скорость в 100 км/час за 9 секунд.

Комплектации и цены в России.

Российским покупателям производители предлагают Astra 2014 в трёх комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. В базовой комплектации Essentia установлены:

  • передние и боковые подушки безопастости;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • передние электрические стеклоподьемники;
  • подогрев сидений;
  • CD магнитола;
  • ABS и ESP.

Стоимость седана в такой комплектации с двигателем 115 л.с. предлагается от 674 900 рублей. В комплектации Cosmo с двигателем в 180 л.с., автоматической трансмиссией, ДХО, адаптивным ксеноном и массой других технических фишек обойдётся покупателю почти в 1 миллион рублей.

Цены на Opel Astra седан 2014 и Комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Essentia МТ5 бензин 1.6 (115 л.с.) 674 900 руб.
1.6 Enjoy МТ5 бензин 1.6 (115 л.с.) 700 900 руб.
1.6 Essentia AT6 бензин 1.6 (115 л.с.) 711 900 руб.
1.6 Enjoy AТ6 бензин 1.6 (115 л.с.) 735 900 руб.
1.6 Cosmo МТ5 бензин 1.6 (115 л.с.) 760 900 руб.
1.4 Turbo Enjoy AТ6 бензин 1.4 (140 л.с.) 778 900 руб.
1.6 Cosmo AТ6 бензин 1.6 (115 л.с.) 795 900 руб.
1.4 Turbo Cosmo AТ6 бензин 1.4 (140 л.с.) 838 900 руб.
1.6 Turbo Cosmo AТ6 бензин 1.6 (180 л.с.) 883 900 руб.