45 лет прошло с момента первого появления, в некотором смысле, легендарного автомобиля УАЗ 469. Впервые его явили миру 15 декабря 1972 года, а изготовлен он был на заводе в Ульяновске. С тех пор, никаких серьезных изменений в дизайн и конструкцию данного внедорожника внесено не было, а потому он дошел до наших дней, практически, в первозданном виде, разве что в названии отныне присутствует пометка «Hunter». За долгие годы эксплуатации он заработал свою популярность благодаря простой конструкции, надежности и высочайшей проходимости. Не смотря на низкую цену и внешнюю простоту, УАЗик является полноценным, рамным внедорожником с полным приводом. По отзывам многих автолюбителей, он превосходит в проходимости даже дорогостоящие зарубежные внедорожники с более емким и производительным двигателем.

Юбилейный УАЗ Хантер 2017-го года

В честь 45-ти летнего юбилея, на все том же заводе в Ульяновске был выпущен эксклюзивный вариант знаменитого УАЗика, который получил гордое название «45 лет легенде». Основным отличием от привычного «Хантера» является дизайн, никаких технических нововведений производителями внесено не было.

Внешнее оформление.

Кузов покрыт светло зеленой глянцевой краской, крыша — глянцевой белой. Передний и задний бампера, боковые стойки, а также обод переднего и заднего стекол выкрашены в черный.

Задний вид УАЗ Хантер 2017

Установлены 16-ти дюймовые диски из стали, окрашенные в белый цвет. К сожалению или к счастью, никаких весомых отличий от оригинала не наблюдается.

Салон.

Салон оформлен в консервативном стиле, без каких-либо отклонений от канонов «военизированного» автомобиля.

Салон юбилейного УАЗ Хантер 2017 - торпедо

Торпедо, под стать кузову, окрашено в светло-зеленый цвет, а прочие элементы имеют спокойные, темные тона. Правее приборной панели, которая установлена посередине торпедо, прямо на уровне рычага переключения скоростей, имеется логотип, сигнализирующий о принадлежности данной модели к юбилейной линейке. В общем, оснащение традиционно скудное и ничего конкретного в нем не подчеркнуть — есть все необходимое, но ничего выдающегося.

Задние сидения юбилейного УАЗ Хантер 2017

Технические характеристики.

Длина кузова юбилейного «Хантера» составляет 4,1 м в длину, 2 м в ширину и 2,025 м в высоту. Колесная база равняется 2,38 метрам, а ширина колеи как передних, так и задних колес — 1,465 м. Автомобиль возвышается над проезжей частью на 21 см, снаряженная и полная массы составляют 1,845 и 2,52 т соответственно. Задняя часть салона представлена в виде стандартного дивана, который можно сложить при необходимости, тем самым увеличив объем полезного пространства более, чем в 2 раза — 1130 и 2564 литра соответственно.

Багажник УАЗ Хантер 2017

Внедорожник способен преодолевать броды глубиной 50 см, подниматься на рельефные элементы дорожного покрытия под углом 30 градусов. Для передних колес предусматриваются дискового типа тормоза, для задних — обычные барабанные. Спереди подвеска пружинная, зависимая, обладающая стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — также зависимая, на малолистовых рессорах. Емкость топливного бака — 72 литра.

Двигатель и трансмиссия.

Силовая установка здесь точно такая же, как и у простого «Хантера», а именно — 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» в купе с механической КПП. Он обладает 128 л.с. мощности (при 4600 об/мин) и крутящим моментом 210 НМ (при 2500 об/мин). Стрелка спидометра способна доходить до отметки 130 Км/ч, а расход топлива при движении вне населенного пункта составляет 13,2 литра.
Коробка передач поставляется механическая, 5-ти ступенчатая, с возможностью подключения и отключения переднего моста. Таким образом, в зависимости от условий, можно использовать либо задний, либо полный привод.

Оснащение и стоимость.

В первую очередь, эта коллекционная модель поступит в продажу лишь в количестве 469 единиц, поэтому приобрести юбилейный «Хантер» сможет далеко не каждый автолюбитель. Из оснащения стоит выделить гидроусилитель руля, уникальную расцветку кузова и салона, запасное колесо со стальным диском белого цвета, специальные крюки для буксировки, гидрокорректор фар, водоотталкивающая обивка сидений. Стоить все это будет порядка 700 тысяч рублей.

Как видно из обзора, в данной вариации привычного УАЗика нет ничего выдающегося, и потому основная его ценность в эксклюзивности. Разумно предположить, что те, кто не успел приобрести его, в связи ограниченной численностью экземпляров, вполне сможет взять за основу базовый «Хантер» и посредством незамысловатого тюнинга, воссоздать юбилейное издание.