В существующих условиях ожесточенной конкуренции многие автомобильные производители вынуждены привлекать потенциального покупателя не только гибкими ценами и дополнительными бонусами, но также и выпуская все более совершенные модели автомобилей. Примером этому может послужить новый Volkswagen Passat B8 2015 года. Немецкий автоконцерн всегда славился тем, что выпускал обновленные модели не только с красивым и современным «макияжем», а с полностью переработанным шасси и силовыми агрегатами. Не стала исключением и новая модель Passat B8.

Не успел стихнуть интерес публики к предыдущим моделям Passat B7 2014 и Passat CC 2014, как на смену им пришла новая модель.

Принципиальное отличие Passat B8 от своих предшественников — новое шасси «Modularen quer baukasten», которое отличается от предыдущих еще более совершенными конструкторскими решениями и применению инновационных композитных материалов, благодаря которым масса автомобиля будет не более 1400 кг.

Что нового в Пассате 2015 года?

Действительно, по сравнению с предшествующей моделью масса нового B8 уменьшилась на целых 85 килограмм, а увеличенная колесная база дает еще больше пространства для более комфортабельного размещения задних пассажиров. Согласно заверениям разработчиков, аналогичное шасси легло в основу обновленного Volkswagen Golf, сошедшего с конвейера в текущем году. Что касается модели Passat B8, автомобиль выпускается в двух вариантах кузовов — седан и универсал, причем универсалы традиционно пользуются спросом на территории Европы, а немецкие седаны традиционно находят свое предпочтение в России.

Габариты.

Что касается конструктивных особенностей нового кузова, то колесная база новой «восьмерки» от Volkswagen расширилась на 90 мм, что в любом случае скажется положительно не только на вместительность, но и на удобство посадки и размещения пассажиров.

Длина автомобиля составляет 4800 мм, а комплектация и отделка салона автоматически относит В8 к классу комфортабельных автомобилей, к которому принадлежат Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и др.

Новый дизайн.

Однако, во внешнем облике существенных изменений весьма немного. Налицо все те же очертания, присущие всем моделям немецкого автоконцерна. Наиболее заметным изменениям в дизайне подверглась передняя часть кузова. Передние фары в сочетании с решеткой радиатора стали несколько уже, а площадь переднего бампера в сочетании с воздухозаборником напротив, значительно увеличены.

Передние крылья стали еще более «дутыми», что в сочетании с низкопрофильными шинами придает автомобилю особый спортивный шарм. Остальные внешние изменения выражены не столь очевидно — все та же традиционно покатая крыша с плавным переходом в багажник. Отдельных слов заслуживает оптика.

В ней применены сверхъяркие светодиодные элементы, которые, как известно, светят ярче галогеновых ламп, потребляя при этом минимальное количество электроэнергии. Это, в свою очередь способствует снижению нагрузки на бортовую электросеть, уменьшает потери мощности и соответственно, снижается расход топлива, что является очень актуальным при езде с включенными ходовыми огнями в дневное время.

Интерьер Пассат B8 2015 года.

Что касается интерьера, со слов разработчиков внутренняя компоновка салона соответствует аналогичным техническим решениям Mercedes-Benz. Это вызывает очень много вопросов.

С одной стороны, внутренне убранство салона соответствует всем требованиям, предъявляемым к лучшим автомобилям класса C, а с другой заставляет задуматься: нет ли здесь намека на плагиат?

Уже в минимальной комплектации доступна современная мультимедийная система, отвечающая всем современным требованиям: в ее составе жидкокристаллический дисплей с возможностью сенсорного управления, встроенный навигатор, Wi-Fi, а также возможность подключения внешних устройств через Bluetooth. А при доплате возможна установка полностью электронно приборной панели.

Двигатели B8.

Инновационные разработки коснулись также и силовых агрегатов. Теперь вся линейка бензиновых двигателей Volkswagen оснащается системой «Start-stop» c возможностью отключения отдельных цилиндров. Дизельные двигатели оснащены системой нейтрализации SCR. Благодаря этому, по токсичности выхлопных газов все двигатели полностью соответствуют нормам EURO-6.

В настоящее время автомобили Volkswagen Passat B8 оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1,4 л, 1,8 л и самыми мощными 240-сильными 2-литровыми двигателями. Дизельные 2-литровые силовые агрегаты обладающие двойным турбонаддувом развивают мощность до 170 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый двигатель, объемом 3,6 л заменил пятицилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат, обладающий большей экологичностью без потерь тягово-динамических характеристик.

Среди нововведений также имеется гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и электромотор, развивающие суммарную мощность до 170 л.с.

Коробка передач нового Пассата 2015.

Что касается выбора трансмиссии, то традиционные гидротрансформаторные коробки передач с автоматическим переключением, похоже, окончательно канули в лету. Теперь Passat B8 комплектуется только механическими коробками передач и хорошо зарекомендовавшими себя на предыдущих моделях «роботами» DSG, имеющими двухдисковое сцепление, повышающее надежность и обеспечивающее еще более плавное переключение передач.

Новый Пассат 2015 в России. Уже скоро.

Другими словами, о новой модели Volkswagen Passat B8 можно с уверенностью сказать, что эта модель стала инновационной. Производители совсем не лукавили, когда заявляли о нем как о существенно переработанной модели, которая в ближайшем будущем станет платформой для многих других продуктов от данного автоконцерна.

Вместе с тем им удалось выдержать дизайн, соответствующий всей линейке Passat. Сегодня автомобиль представлен в автосалоне во Франкфурте на Майне и вероятнее всего, в существующем виде он пойдет в серийное производство, а мы станем свидетелями смены очередного поколения Volkswagen Passat 2015 в России.

Цена в России.

По данным концерна VW розничные цены на новый Пассат 2015 года в России увеличатся на 10-15 процентов по сравнению с ценами на данный момент. Основываясь на этом заявлении можно предположить, что цена на новый B8 будет стартовать с отметки 1 млн. 200 тыс.рублей и заканчиваться 1 млн. 850 тыс.руб. в максимальной комплектации с самым мощным двигателем.