Ни для кого не секрет, что 2015-ый год буквально кишит новинками в среде мирового автопрома. На этот раз, во время мартовской презентации в Женеве, немецкой компанией Volkswagen был представлен рестайлинговый Passat Alltrack, с обновленным дизайном и некоторыми техническими нововведениями.

Увидев данную модель впервые, любой человек знакомый с линейкой «пассатов», сразу же заметит склонность производителя к консервативным решениям.

Четко проглядывается сходство с предыдущей моделью, выпускаемой на протяжении последних 4-х лет (2011-2015). Придерживаясь современной тенденции, немцы постарались привнести во внешний вид больше спортивности и агрессии.

Внешний вид.

Во-первых, подчеркивает обновленный, дерзкий облик переработанная решетка радиатора, ставшая одним целым с фарами головного освещения, которые в свою очередь были немного сужены и удлинены. Посередине сохранилась металлическая вставка являющаяся продолжением кузова. Она обрела некоторые рельефные линии, благодаря которым вся морда кажется более угловатой. Нижняя часть бампера не получила изменений заслуживающих внимания, разве что воздухооборотник стал более замысловатым.

По бокам, более отчетливо видна рельефная линия, которая, на этот раз лаконично расположилась на одном уровне с дверными ручками. Колесные арки не изменились и имеют аккуратную пластиковую окантовку, в то время как диски были подобраны более стильные.

Что касается габаритов универсала, его высота составляет порядка 1,5 м, ширина – 1,832 м, а длина – 4,777 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,174 м, а колесная база насчитывает 2,789 м. Предустановлены 17-ти дюймовые диски, но при желании их можно заменить на 18-ти или 19-ти дюймовые. К слову, автомобиль способен тянуть за собой прицеп общей массой более 2-х тонн, и для этого оснащен технологией Trailer Assist.

Задняя часть кузова в целом сохранила облик предшественника, за исключением 2-х прямоугольных выхлопов, которые традиционно были округлыми. В то же время фары, хоть и выполнены в аналогичной манере, но, как и весь кузов стали более угловатыми, а нижняя часть бампера стала более узкой и спортивной.

Интерьер.

Дизайн салона Alltrack 2015-2016 буквально восхищает. Пожалуй, это тот самый случай, когда ни один покупатель не сможет остаться равнодушным. Все, начиная от обивки дверей и заканчивая водительской приборной панелью, выполнено на высочайшем уровне.

Идеально ровные линии, грамотно подобранные материалы и немецкое качество рождают отличное сочетание, превращая этот автомобиль в полноценный бизнес класс, не смотря на то, что официально он таковым не является, тем более в кузове «универсал».

Традиционно приборная панель представляет собой 2 циферблата и один небольшой экран, отображающий определенную информацию, касающуюся состояния транспортного средства. Далее идет интерактивный руль, с множеством встроенных регулируемых настроек.

Посередине установлен центральный мультимедийный комплекс, а ниже располагается небольшая панель управления дополнительными опциями, такими как климат-контроль.

Из материалов используются дорогие пластики и алюминий. Сидения предоставляются тканевые и кожаные, в зависимости от комплектации.

Салон рассчитан на 4-х пассажиров (1 спереди и 3-е сзади) и в отличии от классических седанов, на заднем диване пространства хватает с лихвой. Для передних сидений предусмотрены различные диапазоны регулировки, поддержка со спины и боков очень достойная.

Очень удобной является возможность складывать задний ряд сидений. Таким образом, можно увеличить объем багажного отсека почти втрое. Если в обычном состоянии его объем составляет 637 л, то после укладки заднего дивана, объем составляет уже 1769 литров. В результате образуется около 2-метров свободного пространства, следовательно при необходимости, можно загрузить довольно объемные объекты.

Технические характеристики.

Доступные двигатели:

  • Дизельный 2.0 TDI, обладающий мощностью в 150 л.с. Пик крутящего момента установлен на отметке 340 Нм, при 1750-3000 об/мин. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 205 км/ч. Промежуток 0-100 преодолевается за 9,2 секунды. Расход топлива в среднем составляет 5,9 л по городу, 4,3 по трассе 4,9 в смешанном режиме.
  • Опять же 2-х литровый дизель. Он представляет собой усиленную версию предыдущего и имеет 190 л.с. мощности. Это дает ему преимущество, как в динамике разгона, так и скоростном пределе, теперь 0-100 всего за 8 секунд, а стрелка спидометра способна достичь отметки в 220 км/ч. Крутящий момент 400 Нм, при 1900-3300 об/мин. Расход г/т/с: 6,1/4,7/5,2 л.
  • Последний TDI мотор, на этот раз топовый 240 сильный, обладающий еще большим скоростным запасом – 234 км/ч. Показатели ускорения соответственно улучшились, теперь от 0 до 100 — за рекордные 6,4 секунды. Пик крутящего момента приходится на 500 нм на отметке в 1750-2500 об/мин. Расход 6,6/4,9/5,5 л.
  • Из бензиновых предлагается 1,4 литровый агрегат TSI, со 150 л.с, и аналогичный двухлитровый с 220-ю лошадками. Первый обладает крут. моментом в 250 Нм при средних оборотах, а второй в 350 Нм на промежутке 1485-4420 об/мин.

В качестве КПП для каждой из силовых установок выбраны 6-ти ступенчатые «автоматы». Исключением является 150-ти сильная версия, на нее производители ставят механику.

Комплектации и цены.

Для топовой и околотоповой версий Альтрека предусмотрена система электронной блокировки дифференциалов XDS+, для обеих осей. К слову, данная система представляет собой некоторый механизм, который при необходимости наделяет одну из полуосей автомобиля большим крутящим моментом, для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Также автомобиль комплектуется современной, продвинутой трансмиссией 4Motion, которая способна выполнять роль ретранслятора усиленной тяги на заднюю ось или же на каждое колесо по отдельности. Для передней оси предусмотрены вентилируемые дисковые тормозные системы, а для задней – невентилируемые.

Данная модель сроится на модульной структуре MQB, которая активно используется производителями известных фирм, таких как Volkswagen, Seat, Audi и Skoda. В качестве подвески, как обычно, установлены стойки Макферссон спереди и многорычажные стойки сзади.

Для того, чтобы вынести какой-либо вердикт, необходимо знать цены на различные комплектации нового Альтрека, которые станут известны, вероятнее всего, ближе к зиме 2015-го года. Более того, на данный момент вовсе неизвестен перечень доступных комплектаций. Единственное, что можно сказать наверняка – в базовой комплектации будет присутствовать штатная аудиосистема, электростеклоподъемники и вероятно еще некоторые недорогие опции.