В феврале 2015 года состоялась презентация в Чикаго, на которой был представлен обновленный кроссовер Хонда Пилот. Это уже 3-поколение популярного «среднеразмерника». На данном этапе автомобиль претерпел большие изменения, как во внешнем оформлении, так и во внутреннем убранстве.

На зарубежных рынках массовое производство стартовало в начале лета, а вот до России автомобиль дойдет ближе к 2016 году.

Дизайн кузова.

В сравнении со вторым поколением, кузов «тройки» стал гораздо привлекательнее. Из угловатого «ящика» автомобиль превратился в динамичный кроссовер, разработанный с учетом всех догматов современной моды.

Передняя часть кузова основательно переработана и теперь единственным напоминанием о принадлежности новинки к своей линейке являются серебристые накладки, установленные поверх псевдорадиаторной решетки. Фары головного освещения берут свое начало от края решетки и, с применением угловатого перехода, расширяются до самого края «морды». Верхний прут накладки на «радиатор» в значительной мере «наезжает» на верхние участки обеих фар, и это придает автомобилю значительно больше агрессивности. Ниже можно увидеть несколько рельефных элементов, расположенных вблизи противотуманных фар, представленных в виде небольшой оптики и воздухозаборника. Завершает картину еще один продольный воздухозаборник и утонченный пластиковый бампер.

На боковых поверхностях можно наблюдать пластиковую окантовку, которая является продолжением переднего бампера. В районе дверей расположились 2 рельефные линии, призванные избавить профиль автомобиля от излишней простоты. Заметно увеличенные колесные арки способны вместить диски до 20-ти дюймов.

Корма является чуть ли не ключевым элементом общей картины. Особенно впечатляют рельефные фары, представленные в виде лежащей на боку запятой. Двигаясь ниже, можно заметить выпуклый переход, который становится посредником между кузовом и пластиковой нижней частью.

Салон.

В дизайне интерьера сходство между новинкой и предшественником проявляется лишь в исполнении четырехспицевого рулевого колеса. Над остальными элементами разработчики провели серьезную работу и добились практически 100% уникальности оформления.

Приборная панель, следующая сразу же за рулем, представлена двумя полуокружностями тахометра и бензинового датчика, а также экраном бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма и цифровым спидометром.

Центральное положение на торпедо, как и всегда, занимает мультимедийный комплекс, а точнее его дисплей, диагональю 8 дюймов. К слову, работает он под управлением системы Android от компании Google. Немногим ниже расположилась система управления климат-контролем и аудиосистема, выполненная в стиле лютого минимализма.

Материалы используются на подбор качественные, представленные дорогими пластиками, металлическими вставками и, в зависимости от комплектации, кожаными элементами.

Передние кресла обладают хорошим профилем и богатым диапазоном регулировки. Подушки оснащены системами подогрева и вентиляции. Задний диван опционально может быть заменен на 2 кресла отделенных друг от друга подлокотниками и, в качестве развлекательной опции, доступен 9-ти дюймовый дисплей, который крепится к потолку.

Технические характеристики.

Габариты обновленной Honda Pilot составляют: 4,94 м в длину, 1,996 м в ширину и 1,773 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,819 м, ширина передней и задней колеи – по 1,684 м, а клиренс возвышается на уровне 0,185 м.

Багажное отделение в стандартном состоянии предоставляет 453 л свободного пространства, а при сложенных дополнительных сидениях второго и третьего рядов, общий объем достигает 3092 литра. Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 1,839 тонн. Под днищем багажника присутствует место для запаски и разных необходимых в дороге мелочей.

Автомобиль базируется на модульной платформе, позаимствованной у Acura MDX. Как и в большинстве современных моделей, в конструкции 3-го Пилота преобладают высокопрочные сорта сталей, которые увеличивают общую прочность конструкции, попутно снижая его массу. Подвеска полностью независимая, опирающаяся на стойки Макферсон спереди и на классическую многорычажную схему сзади. Тормозная система представлена полным комплектом дисковых тормозов для обеих осей, причем передние – вентилируемые, а задние не вентилируемые. Для улучшения качества вождения предусмотрен электрусилитель рулевой тяги и антиболкировочная система ABS.

Доступные двигатели.

Автомобиль оснащается всего одним вариантом силовой установки, независимо от комплектации. Она представляет собой 3,5 литровый агрегат модели Earth Dreams, предоставляющий водителю целых 280 лошадок чистой энергии. Помимо этого, мотор выдает 356 Нм тяги сразу по достижении 4700 оборотов.

Учитывая тот факт, что платформа на которой построен автомобиль сама по себе переднеприводная, автомобиль в стандартной комплектации оснащен именно переднеприводной трансмиссией. Но, доступна и полноприводная версия с обновленной трансмиссией i-VTM4, обладающая несколькими режимами распределения тяги между осями и непосредственно колесами. Расход топлива в смешанном режиме составляет от 10,7 до 11, 2 литров бензина АИ 92+.

В тандеме поставляется безальтернативная АКПП, 6-ти и 9-ти ступенчатая, в зависимости от комплектации.

Предположительные комплектации и цены.

Продажи на зарубежных рынках стартуют с отметки в 30 тысяч долларов, за стандартную комплектацию, которая включает в себя:

  • не полный комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • мультимедийный центр;
  • панорамную крышу;
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • подогрев всех кресел;
  • вентиляцию только передних кресел.

Если повезет, то Российский авторынок сумеет заполучить новинку к концу 2015 года, если же нет, то придется не много подождать. Но, в любом случае, Хонда Пилот 3-го поколения не задержится дольше, чем до первой половины 2016 года. Более подробную информацию о доступных комплектациях и расценках производители огласят ближе к моменту старта продаж.