При взгляде на это произведение искусства можно без долгих колебаний назвать его лучшим в S-Class’е. Из него просто выпирает статус, мощь и технологические решения, недоступные для большинства автомобильных компаний мира. Сделать тест-драйв такой машины довольно интересно.

Интерьер/Эстерьер.

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями. Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя. Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Внешний дизайн, как и интерьер Mercedes-Benz S 63 AMG очаровывает комбинацией из эксклюзивно-спортивной атмосферы и истинной роскоши.

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика.

Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

В салоне используются только натуральная кожа и материалы самого высочайшего качества.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно. С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля. Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

Для пассажиров предусматривается климат контроль сидение с подогревом, массажёром и регулируемой спинкой.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

Характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG.

Капот нового Mercedes-Benz S 63 AMG скрывает модернизированный V-образный восьми-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 5,5 литров с двойным турбонаддувом и мощностью в 585 л. с. Такие показатели наводят на мысль о высоком расходе топлива, однако расход топлива 2-х тонной машины не превышает 10,5 литров в смешанном режиме.

Динамика у автомобиля просто сумасшедшая, разгон до первой сотни километров достигается за короткие 4 секунды, всего несколько секунд и срабатывает ограничитель скорости, запрограммированный на 250-ти километрах в час. При этом при наборе скорости пассажиров не вжимает в кресла, и нет рывков с ударами головой о подголовники, автомобиль просто поглощает расстояние, беззвучно переключая передачи семиступенчатого автомата.

Коробка передач приспосабливается под стиль управления водителя, а наличие трёх режимов работы КПП (Controlled Efficiency, Sport и Manuell) обеспечат водителю возможность подобрать необходимую работу трансмиссии. В режиме Controlled Efficiency включается функция отключения двигателя при его простое в пробках и автоматического включения при нажатии на педаль газа. Также в этом режиме переключение передач происходит более комфортно, а движение начинается со второй передачи.

Управление.

Управление машиной осуществляется чутким рулевым управлением – всего 2,5 оборота от крайних точек. На малейший поворот руля следует внятная реакция. При этом руль не пустой, он в меру лёгкий и обеспечивает отличное чувство дороги. При активном драйве совершенно исчезает чувство, что управляешь тяжелой и большой машиной. Автомобиль длиной почти в пять с половиной метров ведёт себя мощно, но в тоже время не грузно, двигаясь вперед.

Подвеска что сзади, что спереди независимая многорычажная, оснащенная автоматической регулировкой жёсткости. Интеллектуальная система Magic Body Control (такая же как и на новом Мерседесе S 65 AMG 2014 года) постоянно производит сканирование дорожного покрытия и подстраивает под него жёсткость каждого амортизатора и обеспечивает комфорт в автомобиле.

На S 63 AMG устанавливается система ESP® , обеспечивающая контроль динамики при поворотах. За счёт притормаживания нужного заднего колеса, автомобиль четко входит в поворот на повышенной скорости, обеспечивая ему высокую маневренность. Также при этом предотвращается снос передней оси и уход в неконтролируемый занос.

На системе Assistant Plus стоит остановиться отдельно, в случае необходимости она может управлять автомобилем вместо водителя. Автопилот самостоятельно может передвигать автомобиль на скорости до 100 км/час, однако конструкторы ограничили этот параметр 30 километрами. При убранных с руля рук и ног с педалей, автомобиль начинает жить своей жизнью — подруливать, притормаживать при приближении к впереди идущему автомобилю.

Однако повороты в этом режиме зрелище не для слабонервных, так и хочется перехватить управление.

Вряд ли к этой функции можно относиться всерьез, но в остальном, в итоге тест-драйва, сложилось субъективное мнение — машина великолепна!

Дополнительные функции.

В качестве электронных помощников присутствуют: система ночного видения Night View Assist Plus, распределение крутящего момента на полноприводных версиях, умная головная оптика, GPS-навигация и множество других полезных опций, необходимых для такого офиса на колесах.

Стоимость этого чуда немецкого автомобилестроения начинается от 7 миллионов рублей.