Автомобиль Фольксваген Поло создан для завоевания симпатий широких слоёв автолюбителей, управляющими немецкого седана можно встретить и юную 18-ти летнюю девушку и мужчину солидного возраста. Автомобиль не вызывает превосходных откликов, но и явно негативно информации нет.

Всё гармонично, в классическом стиле, позаимствованном у более дорогих моделей данного автоконцерна.

Характеристики.

Размеры Поло составляют в длину 4384 миллиметра, в высоту и ширину соответственно — 1465 и 1699 миллиметров. Колёсная база у автомобиля 2,55 метра и дорожный просвет 17 сантиметров.

Однако, не следует забывать, что при полной загрузке автомобиль сильно проседает и клиренс уменьшается до 12 см. На автомобиль производитель устанавливает шины на дисках R14 и R15.

В багажнике способно уместиться 460 литров поклажи, а при складывании задних сидений объём существенно увеличивается.

Из многочисленного разнообразия силовых агрегатов для Российского покупателя доступен только бензиновый мотор объёмом 1600 см3. Двигатель Vw Polo 2014 года выпуска способен развить мощность в 105 лошадиных сил и набрать скорость в 180 километров в час.

В паре с силовым агрегатом доступна 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ти ступенчатый автомат. С механической трансмиссией автомобиль намного резвее, чем с 6-ти ступенчатой АКПП, и набирает первую сотню километров за 10,5 секунд против 12,1 секунды машины с автоматом.

Внешний вид.

Внешний вид автомобиля говорит о строгости, гармоничности и лаконичности.

Строгие фары головной оптики гармонично вписаны в мощный бампер, установленные противотуманные фары придают завершенный образ.

В профиль у Фольксвагена Поло довольно покатый капот, сильно заваленная рамка ветрового стекла, короткий багажник, к которому ниспадает линия крыши.

Боковины на кузове имеют едва заметные выштамповки, а двери кузова в верхней части – выштамповки, а колёсные арки смотрятся несколько крупновато, но всё солидно и элегантно.

Салон.

Салон Polo Sedan выполнен из жесткого пластика и бюджетных материалов, но все подогнано идеально.

На доске приборов установлены стандартные тахометр и спидометр, а также дисплей бортового компьютера, всё информативно и не вызывает нареканий. Торпедо и центральная консоль выполнены в строгой, без всяких изысков форме.

Водительское кресло довольно плотное имеет микролифт и массу регулировок, но боковая поддержка сидения явно недостаточна. Второй ряд сидений предполагает размещение только двоих пассажиров.

Комплектации и цены.

Машина представлена в трех вариантах: Trendline, Comfortline, Highline.

В базовой комплектации имеется:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира,
  • центральный замок и электростеклоподъёмники всех дверей,
  • регулировка руля в двух плоскостях,
  • электроусилитель руля,
  • АВС и возможность за доплату установить кондиционер.

Стоимость Vw Polo в такой комплектации с механической коробкой передач составляет 450 тысяч рублей.

В комплектации Comfortline дополнительно предусматривается:

  • зеркала с подогревом,
  • колёса на штампованных дисках радиусом 15 дюймов,
  • кондиционер,
  • подогрев сидений.

Стоит такой Поло уже от 530 тысяч рублей.

В самой дорогой версии на автомобиль дополнительно устанавливаются:

  • противотуманные фары,
  • CD MP3 проигрыватель,
  • легкосплавные диски R15,
  • подогрев лобового стекла,
  • подлокотник.

Стоимость комплектации Highline составит 595 тысяч рублей.

В небольшом тест-драйве говорится о преимуществах и недостатках данного автомобиля.