Впервые модель QX50 была официально представлена в апреле 2015 года и представляла собой доработанную версию Infiniti EX35, которая встала на конвейер в далеком 2007 году. Автомобиль получился «на любителя», отзывы о нем очень сильно разнятся, одни считают его более чем удачным, другие приводят внушительные перечни недостатков, которые, по их мнению, являются неприемлемыми. Но, не смотря на это, производители не забросили данную линейку и в ноябре 2017 года, на презентации в Лос-Анджелесе состоялись первые «смотрины» второго поколения Infiniti QX50.

Infiniti QX50 2018-2019 года

Автомобиль претерпел ряд фундаментальных изменений, затрагивающих как дизайн интерьера и экстерьера, так и большинство технических характеристик.

Инфинити QX50 2 - вид сзади и сбоку

Различия настолько весомы, что производители имели все основания для презентации второго поколения QX50, как независимой модели с уникальным названием. Но, по сути, принадлежность автомобиля к той или иной линейке, не имеет никакого практического значения для потребителей, так что нет нужды заострять на этом внимание.

Обзор оформления экстерьера и интерьера.

«Морда» выполнена в ярко выраженном, агрессивном стиле. Посредине красуется трапециевидная решетка с хромированным покрытием и замысловатым узором из множества тонких спиц. В центре установлен фирменный овал «Инфинити», а узкие фары с красивым диодным рисунком расположились в притирку с верхней частью решетки. Ниже бросаются в глаза крупные воздухозаборники, опускающиеся прямиком к строгому бамперу. Капот также имеет агрессивный рельеф, который бросается в глаза при осмотре с передней стороны.

Передок Инфинити Ку Икс 50 второго поколения

Боковая сторона выполнена в лучших традициях спортивных кроссоверов: спортивный рельеф, четкие линии, плавные изгибы и, спадающая к торцу крыша, образуют чрезвычайно лаконичную картину. Дополняют общую картину крупные колесные арки с заметной окантовкой, содержащие в себе 19-ти дюймовые легкосплавные диски, небольшой спойлер, служащий продолжением крыши, а также передние и задние фары, сходящие на боковые поверхности.

Инфинити QX50 фото сбоку

Сзади имеем архитектуру схожую с передней частью кузова, присутствуют похожие выемки под ходовые огни, а также тонкие фары с интересным диодным рисунком, посредине расположен логотип «Инфинити».

Задний вид Infiniti QX50 2018 года

Ниже идет крупный бампер металлического цвета и, встроенные в него плоские патрубки выхлопной системы.

Салон.

Внутреннее оформление, без сомнений, не может оставить равнодушными даже избалованную аудиторию. Возможно автомобиль не является представителем наиболее дорогого сегмента, однако в каждой детали ощущается «премиальность» и высокое качество.

Фото внутри салона InfinitiQX50 2018

При сборке разработчики использовали преимущественно дорогие материалы, среди них: натуральная кожа, качественные разновидности пластиков, алюминий, древесина, стекло и т.д. Водительское «рабочее место» представлено мультимедийным трехспицевым рулем, а также интерактивной приборной панелью, с двумя консервативно оформленными циферблатами и дисплеем продвинутого бортового компьютера посредине. Правее, на центральной панели, расположен 8-ми дюймовый, информативный дисплей, со всеми необходимыми данными, а ниже присутствует дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Фото передних сидений в салоне QX50 2018-2019

Передние сидения обладают отличным профилем, достойной боковой поддержкой, грамотно подобранными наполнителями, а также широким диапазоном регулировки.

Задние сидения Infiniti qx50 2

Задний диван также довольно удобен, в первую очередь, благодаря запасу свободного пространства, как в длину, так и в ширину, таким образом задний ряд вмещает до 3-х пассажиров средней комплекции. В качестве приятного бонуса также 2 розетки и подлокотник.

Технические характеристики.

Длина кузова нового кроссовера составляет 4,695 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,68 м. Длина колесной базы — 2,8 м, а клиренс составляет 21,8 см. Объем багажного отделения в базовой раскладке достигает 1048 л, а при сложенном заднем диване можно получить до 1700 литров. К слову, сложенный диван образует идеально ровную поверхность, это довольно приятный момент, потому что в большинстве случаев образуется заметный наклон.

Багажник Infiniti QX50 2018-2019

В отличие от предшествующей, заднеприводной модели, Infiniti QX50 2018 года стоит на переднеприводной платформе, которая сконструирована из высокопрочных разновидностей стали. Передняя и задняя оси могут похвастаться независимыми подвесками — стандартной стойки Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжены дисковыми, вентилируемыми тормозами, что, опять же, сигнализирует о высоком уровне автомобиля (в авто среднего класса, на заднюю ось чаще всего ставят классические барабанные тормозные колодки).

Силовые установки и КПП.

Как ни странно, на данный момент, производители сообщают всего лишь об одном моторе, предусмотренном для всех комплектаций. Это бензиновый, 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения.

Двигатель Infiniti qx50 2018-2019 - фото под капотом

Максимальная доступная мощность составляет 272 л.с, а крутящий момент достигает своего апогея при 4400 оборотах в минуту и составляет 380 Нм. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 6,7 секунд, а максимальная скорость — 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 8,8 литров.

Двигатель оснащается 8-ми ступенчатым вариатором, и тоже безальтернативно. Также опционально доступна система интеллектуального полного привода, которая передает определенный процент тяги на задние колеса, в таком исполнении автомобиль слегка прибавляет в ускорении.

Доступная информация о комплектациях и расценках.

Предположительно до России Infiniti QX50 доберется летом 2018 года, список доступных комплектаций и цен производители раскроют за несколько месяцев до непосредственного старта продаж. Однако, на данный момент известно, что, в зависимости от комплектации, покупателям будут предложены 19 дюймовые литые диски, 4 подушки безопасности, климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система, система Pro Pilot, продвинутая аудиоситема, система помощи при старте, запуск двигателя без ключа, подогрев всех сидений, стекол и зеркал, систему полного привода и т.д.

Что касается расценок, минимальная комплектация обойдется, приблизительно в 2,3 миллиона рублей. Насколько будут разниться цены в зависимости от оснащения пока не известно, но вероятнее всего, даже в базовой вариации автомобиль будет оснащен всеми необходимыми фишками для комфортной езды.