Lifan X70 недорогой вседорожник
В свое время Lifan X60 завоевал на территории нашей страны огромную популярность, благодаря привлекательным соотношениям цена/качество и цена/функционал. И не смотря на то, что в среде российских автолюбителей все еще не установилось стойкое, положительное отношение к творениям китайского автопрома, продажи данной модели ведутся полным ходом. Но ничто не стоит на месте, и потому специалисты «Лифана» решили выпустить продолжение для одной из своих самых популярных моделей и дали ей название Lifan X70.
Впервые о новинке услышали в 2017 году на международной автомобильной конференции в китайском городе Лицзянь, которая состоялась 21 сентября. Именно там был продемонстрирован завершенный вариант SUV’а, который вскоре был массово поставлен на конвейер и поступил в продажу, в первую очередь на своем рынке. Но через небольшой промежуток времени появится и экспортная версия, которая попадет в нашу страну, приблизительно, в начале 2018 года.
Обзор обновленного дизайна.
Внешнее убранство, в сравнении с предшествующим 60-м Лифаном, претерпело заметные изменения. В целом кузов обрел более четкие контуры и массивные элементы с плавным, но не лишенным нотки агрессивности рельефом, это придает автомобилю значительную долю солидности.
Перед представлен в виде крупной решетки радиатора, выполненной в форме 6-ти угольника, с элегантными продольными накладками металлического цвета. Ее верхняя часть сливается в одно целое с фарами, которые слегка закругляются на боковых поверхностях кузова и выглядят довольно дерзко. Ниже идут резные углубления, в которых разместились огни ДХО округлой формы в окантовке из черного пластика. И завершает картину массивный бампер с мощными накладками в нижней своей части, которые полностью опоясывают автомобиль, включая колесные арки.
Взглянув на автомобиль в профиль, сразу же выделяется крыша, спадающая по направлению от кормы к капоту. Стойки окрашены в черный цвет, благодаря чему появляется эффект «парящей» крыши. Боковые поверхности практически гладкие и не обладают отчетливым рельефом. В колесных арках правильной формы, красуются легкосплавные 17-ти дюймовые диски. На самом нижнем уровне наблюдаются мощные накладки на пороги, которые являются продолжением общего «ободка» кузова.
Корма украшена тонкой, серебристой пластиной, которая соединяет большие фары, которые, заходят на боковые поверхности, также как и передние. В нижней части, помимо общего «пояса» наблюдается дополнительная вставка, на которой размещены 2 ромбовидных глушителя.
Салон.
Не смотря на то, что Lifan X70 по сути является бюджетной моделью — качество сборки, отделка и оснащенность салона по-настоящему радуют. Приборная панель сделана чрезвычайно лаконично — справа и слева 2 полукруглых циферблата, а посредине экран бортового компьютера. Центральная консоль представлена в виде дисплея мультимедийного центра с диагональю 9 дюймов. И если приглядеться, то можно заметить как сильно напоминает окантовка этой панели переднюю решетку радиатора, наверняка производители сделали это специально, для, в своем роде, симметрии. Стильное, трехспицевое рулевое колесо содержит в себе множество регуляторов для быстрого доступа к некоторым из предусмотренных функций.
В целом, все элементы выполнены из качественной, жесткой разновидности пластика, а в качестве украшений, также как и на кузове, здесь присутствуют вставки металлического цвета, которые можно встретить практически по всему салону.
Форма сидений обеспечивает достойный уровень комфортабельности, а присутствие хорошей боковой поддержки видно не вооруженным глазом. В свою очередь, качественный заменитель кожи, использующийся для облицовки, не оставляет неприятного впечатления дешевизны. Помимо этого, предусмотрена ручная регулировка профиля, как водительского, так и пассажирского кресла. Задний диван также удобен, а главное вместителен — благодаря хорошему запасу свободного пространства между самими диваном и передними креслами, в поездке будет комфортно даже людям с большим ростом.
Технические характеристики.
Габаритные показатели демонстрируют следующие цифры: длина — 4,4 м, высота 1,715 м и ширина 1,82 м. Клиренс — 19,6 см, а колесная база простирается на 2,62 м. Максимальный объем багажного отделения при сложенных задних креслах составляет 1988 литров, как и в большинстве случаев, идеально ровная поверхность не образуется. При обычном положении кресел объем не превышает 419 литров. Под «фальшивым» дном находится запасное колесо и пространство под инструментарий.
Передняя и задняя оси сочетаются с независимыми подвесками, спереди стойки МакФерсон, а сзади традиционная «многорычажка». Также, с обеих сторон установлены дисковые тормозные колодки, с предусмотренной системой вентиляции для передней. Присутствует гидроусилитель руля, система ABS, EBD и т.д.
Двигатель и трансмиссия.
Независимо от комплектации, на Lifan X70 будет устанавливаться лишь один типаж силовой установки. А именно, это 4-х цилиндровый, атмосферный движок, с неплохим объемом в 2 литра. Максимум, что удастся «выдавить» из предоставленного мотора — это 139 л.с. мощности и 185 Нм крутящего момента. Стартует от 0 до 100 новый Лифан за 13,8 сек, а максимально стрелка спидометра способна достичь отметки в 180 км/ч. В тандеме идет МКПП с 5-ю скоростями и передним приводом.
К слову, в качестве дополнения, предусмотрен вариант установки вариатора, за который придется доплатить определенные деньги. В таком случае, динамика разгона слегка уменьшится и составит 14,3 секунды (0-100 км/ч).
Известные комплектации и приблизительные расценки.
Безусловно, автомобили «Лифан» относятся в основном к бюджетной категории, однако , во время проведения дилерской конференции, Му Ган, который является главой фирмы, заявил о том, что низкие цены мешают развитию и популяризации фирмы. Наверняка, это заявление имеет под собой определенную почву и стоит готовиться к скачку цен на весь сегмент, или по крайней мере, на новинки. В России Lifan X70 появится никак не раньше 2018 года, предположительно в марте-апреле.
Известно о 2-х комплектациях: базовая и расширенная. В первом случае, автомобиль комплектуется кондиционером, аудиосистемой на 4 колонки, подогрев водительского и пассажирского сидений, 17-ти дюймовым дисками, системы ABS, EBD, ESP и другие.
В расширенной вариации будет присутствовать кожаная отделка всех сидений, круиз-контроль, мультимедийная система, диски на 18 дюймов, люк на крыше, система помощи при старте на наклонной поверхности и т.д.