Западногерманский концерн Мерседес-Бенц подробно рассказал о технической стороне модели W205 C-класса следующего поколения. Физическое представление данной новинки пройдет в рамках детройтского автошоу в январе будущего года.

Новый Merсedes C-class 2014 года будет иметь классический задний привод, а платформой ему послужит конструкция «MRA», уже активно задействованная при изготовлении немецких седанов с индексом «S», например, как у Мерседес S 65 AMG 2014, о котором мы говорили ранее. Свой передний «МакФерсон» машина поменяет на независимую подвеску с 4-рычажной схемой, выполненной из алюминия. Благодаря этому, вес передней оси снизился почти на 2 килограмма. Сзади сохранит свое присутствие «многорычажка», однако её ожидают доработки, направленные на снижение шума и вибрации.

Опционально можно будет установить 3 варианта мостов:

  • с автоматически регулирующими жесткость амортизаторами,
  • с ручным регулированием, а так же спортивный тип,
  • заниженный на 1,5 см.

Помимо этого, средний класс легендарных «немцев» впервые получит пневматическую подвеску. Она будет самостоятельно выбирать нужные параметры настройки для оптимальной высоты уровня дорожного зазора в зависимости от загруженности авто и скорости передвижения. Такая подвеска получит 5 функциональных режимов: «Comfort», «Eco», «Sport», «SportPlus» и «Individual».

Почти половина кузовных элементов Merсedes C-class 2014 модельного года станет изготавливаться из алюминия.

В процентном соотношении задействование этого металла повысится с 9 до 48%. Широкое применение в создании экстерьера нового Merсedes C класса будут композиты с алюминием, а одновременно с ним, увеличится использование формовочной горячей стали. В некоторых усиливающих элементах будет задействована и сверхпрочная сталь. После всех модернизаций масса кузова снизится почти на 70 кг, а в целом, авто станет легче более чем на 100 кг.

Некоторые изменения произойдут и во внутреннем убранстве нового C класса от Мерседеса. На центральной части консоли появится мультимедийная бортовая система «ComandOnline». В зависимости от комплектации размер её жидкокристаллического монитора составит 7 или 8,4 дюйма. Дополнится система touch–панелью с обратной связью, которая обоснуется на межпассажирском тоннеле. С помощью неё водитель будет способен управлять любыми параметрами автомобильных систем. А перед глазами командира экипажа появится крупный проекционный дисплей.

Для создания комфортной обстановки в салоне будет использована новая система климатической регуляции.

Она будет черпать информацию из геолокационных сведений и, базируясь на них, станет самостоятельно выбирать режим работы. Опционально модель получит внутренний ионизатор с ароматизазацией воздуха.

Не остались без обновления и системы безопасности. Так, в новый Мерседес С-класса (W205) станет устанавливаться интеллектуальный круиз-контроль, удерживающий заданную полосу движения, защитная система от фронтальных ударов, сохраняющая свою работоспособность на высоких скоростях, круговое видео наблюдение, а так же функция автоматической парковки. Кроме того, «увидев» спереди детское кресло, «умная» электроника моментально деактивирует страховочную подушку.

О применяемых силовых агрегатах официальной информации пока не поступало. По слухам, в новый Мерседес 2014 года будут активно внедряться V-образные бензиновые ДВС с четырьмя и шестью цилиндрами. Такие моторы окажутся способными развивать диапазон мощности 184-335 лошадей. Найдется место и дизелям, в числе которых будет использоваться силовая установка от французского «Рено», выдающая 180 сил.

О ценах и дате старта серийного производства нового автомобиля пока ничего не сообщается.