Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2015-2016 года
В марте 2015 года на выставке в Нью-йорке был представлен обновленный Mitsubishi Outlander 3-го поколения. Учитывая, что первый рестайлинг был произведен в 2014 году, то есть всего лишь годом ранее, можно смело сказать, что для производителя работа над данной моделью является приоритетной. И это не удивительно, ведь предыдущая версия японского кроссовера по популярности перегоняет практически всех известных конкурентов, а на российском рынке он стал абсолютным лидером по количеству продаж в своем сегменте – 29040 автомобилей.
Известно, что производство третьего Аутлендера, после 2-го рестайлинга стартовало 6 апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
Новое во внешности.
Кузов приобрел слегка измененную форму и новые рельефные линии, придающие и без того динамичному кроссоверу, еще больше спортивности. На дверях в нижней части появилась хромированная вставка, ставшая продолжением для пластиковой окантовки порогов. Немного изменилось оформление колесных дисков — рельеф стал более замысловатым, но не уникальным.
Передняя часть кузова сохранила фамильные линии, но определенные изменения, в большей или меньшей мере, претерпели абсолютно все элементы, причем каждое изменение явно пошло на пользу общей картине. В первую очередь бросается в глаза пестрящая нагромождением хромированных элементов решетка радиатора. В верхней части сохранились характерные для модели вставки серебристого цвета с фирменным логотипом посередине. Ниже еще одна вставка, на этот раз выкрашенная в черный цвет, являющаяся продолжением S-образной окантовки, которая берет начало от противотуманных фар в нижней части бампера и заканчивается в виде плавного продолжения головной оптики. Сами противотуманки обрели обрамление в форме лепестка, а участок выделенный для них, стал более рельефным. Дерзкая головная оптика содержит LED начинку, даже в базовой комплектации.
Корма выполнена во все том же консервативном стиле, но в отличии от «морды» не отличается обилием нововведений. Фары стали немного крупнее и на месте сребристой балки, связующей правую и левую фары, теперь установлена укороченная, изогнутая вставка. Изменился и рельеф нижней части пластикового бампера, а немного ниже красуется привычный, не самый эстетичный патрубок выхлопной системы.
Салон.
Никаких значительных новшеств в интерьере не наблюдается. Но, мелких изменений здесь в достатке, например, по-новому оформленное рулевое колесо с лакированным покрытием в районе нижней спицы. Матовые элементы дверной обшивки заменены теми же лакированными. Слегка переделан экран мультимедийного комплекта и оформление области рычага коробки передач.
Кроме того, освежился дизайн сидений, правда материалы производства использованы те же самые — несколько разновидностей тканей, дорогой пластик и кожаные вставки.
Пространства в салоне хватает для пятерых взрослых мужчин. Как спереди, так и сзади места для ног предостаточно.
Хочется напомнить, что все сравнения ведутся относительно предыдущей версии — Аутлендера 2014 модельного года, но, ни в коем случае, не относительно первоначальной модели.
Технические характеристики.
Габариты новинки составляют 4,695 м в длину, 1,8 м в ширину и наконец, 1,68 м в высоту. Колесная база включает в себя 2,67 м, высота дорожного просвета – 0,215 м. Ширина передней и задней колеи – 1,540 м. Снаряженная масса предполагает 1,425 тонн.
Объем багажного отсека 477 литров в стандартном положении и 1754 литра при сложенных задних креслах.
Полностью независимая подвеска опирается на стойки фирмы McPherson для передней оси и многорычажную схему для, оборудованной новыми амортизаторами, задней оси. Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть как 2WD, так и 4WD. Для всех колес предустановленны дисковые тормоза с системой вентиляции (только для передних). В качестве дополнения установлены электроусилитель рулевой тяги, ABS, EBD.
Двигатели и КПП.
Ниже приведены основные характеристики доступных «атмосферников», каждый из которых работает на бензине АИ 92+, также тип трансмиссии, поставляющийся в комплекте с силовым агрегатом.
Объем: | Мощность: | Крут.Момент: | Макс.Скорость: | Разгон 0-100: | Расход топлива: | Трансмиссия: |
2.0 л, 4 цилиндра | 146 л.с. | 196 Нм, при 4200 об/мин | 193 км/ч | 11,1 сек | 9,1/6,5/7,3 л | 2WD |
2.0 л, 4 цилиндра | 146 л.с. | 196 Нм, при 4200 об/мин | 188 км/ч | 11,7 сек | 9,6/6,4/7,6 л | 4WD |
2.4 л, 4 цилиндра | 167 л.с. | 222 Нм, при 4100 об/мин | 198 км/ч | 10,2 сек | 9,8/6,5/7,7 л | 4WD |
3.0 л, 6 цилиндров | 230 л.с. | 292 Нм, при 3750 об/мин | 205 км/ч | 8,7 сек | 12,2/7/8,9 л | 4WD |
Каждый, из вышеперечисленных, работает в связке с вариатором Jatco, исключением является топовый 3-х литровый движок — он поставляется в комплекте с АКПП.
Моторы оснащены специальной технологией управления фазами газораспределения MIVEC. Система питания представлена распределительным впрыском топлива ECI-Multi.
Доступные комплектации. Цены в России.
Всего производители предоставили 6 комплектаций на, прошедшего рестайлинг, Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, а именно:
- Inform, от 1 млн 289 тыс.
- Invite, от 1 млн 380 тыс.
- Intense, от 1 млн 510 тыс.
- Instyle, от 1 млн 600 тыс.
- Ultimate, от 1 млн 820 тыс.
- Sport, от 1 млн 920 тыс.
Перечислять набор опций каждой из них не имеет смысла, поэтому стоит ознакомиться с оснащением базовой и топовой версий.
Итак, базовая комплектация включает в себя:
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники;
- стальные 16-ти дюймовые диски.
Теперь список дополнений в топе:
- полный комплект подушек безопасности;
- система помощи при старте в гору;
- кожаный салон;
- электрорегулировка и подогрев сидений;
- люк на крыше;
- навигационная система;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- светодиодные фары.
В дополнение можно сказать, что это чрезвычайно достойная модель. А главное, один из немногих автомобилей класса J, способный похвастаться столь выгодным соотношением цены и оснащения.