Новый Opel Astra K 2016-го модельного года
Немецкая фирма Opel в немалой степени прославилась благодаря линейке Астра, впервые появившейся в 1991 году. С тех пор сменилось 4 поколения, не считая 2 или 3 рестайлингов. И вот, в 2015 году, предположительно осенью, на презентации во Франкфурте немцы планируют представить последнюю вариацию популярного хэтчбека.
Не смотря на то, что осень еще не пришла, ознакомиться с его оформлением и характеристиками в полной мере можно уже сейчас.
Экстерьер.
В целом, Опель Астра 5-го поколения в кузове «К» сохранил в себе очертания предшественника, но под стать всем современным автомобилям, приобрел более динамичный элегантный дизайн. Особенно впечатляет оформление передней части кузова, которая в некоторой степени напоминает исполнение мерседеса.
Дерзкая оптика головного освещения заведена далеко за пределы бампера и имеет красивый внутренний рисунок.
В качестве посредника между правой и левой фарой выступает сдвоенная серебристая вставка с логотипом «Опель» посередине. Роль радиаторной решетки выполняет чрезвычайно красивая вставка, отдаленно напоминающая чешую крупной рыбы. Нижняя часть бампера наделена спортивным рельефом со вставками в виде 2-х противотуманок в форме трапеции с 1 закругленным углом.
Боковые стороны практически не претерпели изменений, разве что было добавлено пару рельефных линий и переработанные колесные диски.
А вот корма исполнена чрезвычайно интересно, в основном это интерес составляет агрессивные и, в то же время, элегантные фары в форме перевернутой запятой. Крышка багажника и бампер также обладают заметным рельефом подчеркивающим общий стиль.
Интерьер.
Внутренне оформление заметно преобразилось. 3-х спицевая рулевая «баранка» оснащена регуляторами управления большинством доступных опций, при этом, все они расположены чрезвычайно эргономично. Сразу за ним расположена современная приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, а также спидометром и тахометром.
Центральная панель занята системой управления интерактивным мультимедийным комплексом. Дисплей обладает диагональю 8 дюймов с красивой окантовкой в виде двух дефлекторов и аудиосистемы, расположенной ниже. Система «климат-контроль» занимает обособленную позицию, несколькими сантиметрами ниже.
Кресла обладают неплохим горизонтальным профилем и соответствующей боковой поддержкой. Также предусмотрены широкие диапазоны регулирования, как кресла, так и спинки.
Технические характеристики.
Кузов.
Габариты Опеля Астра 5 поколения составляют: 4,37 м в длину, 1,809 м в ширину и 1,485 метров в высоту. Колесная база насчитывает 2,662 м, а ширина передней и задней колеи – 1,548 и 1,565 м соответственно. Колесные диски, в зависимости от комплектации, предоставляются 15-ти, 16-ти и 17-ти дюймовые.
Объем багажного отсека – 370 л, а при сложенном заднем диване увеличивается до 1210 литров. Радует высокий процент полезного пространства, которое образуется благодаря идеально ровной поверхности днища и почти до конца складывающимся сидениям.
В основе новинки лежит модульная платформа D2XX, которая в последнее время активно применятся при производстве не крупных автомобилей. Крупным шагом вперед стало более широкое применение высокопрочных сталей, которые повышают общую прочность конструкции, но в то же время делают ее немного легче (по сравнению с предшественником автомобиль скинул чуть более 50 кг).
Ходовая.
Подвеска представлена независимой передней схемой на стойках Mcphersson и полунезависимой задней на балке с механизмом Уатта. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – не вентилируемыми. Также добавлен ряд современных блокировочных систем. Рулевое управление дополнено перенастроенным электроусилителем.
Доступные двигатели.
Список предоставляемых силовых установок Astra K 2016 модельного года довольно разнообразен и представлен агрегатами TSI и TDI линейки Ecotec.
Объем: | Мощность: | Пик крутящего момента: | Макс. скорость: | Разгон от 0 до 100: | Топливо: | Расход топлива: | Тип КПП: |
1.0 л | 105 л.с. | 170 Нм, при 1800-4250 об/мин | 200 км/ч | 11,2 – 12,7 сек | Бензин | 5,2/3,9/4,4 л | Механика, автомат |
1.4 л | 100 л.с. | 130 Нм, при 4400 об/мин | 185 км/ч | 12,3 сек | Бензин | 7,1/4,4/5,4 л | Механика |
1.4 л | 125 л.с. | 245 Нм, при 2000-3500 об/мин | 205 км/ч | 9,2 сек | Бензин | 7,3/4,5/5.5 л | Механика |
1.4 л | 150 л.с. | 230 Нм, при 2000-3500 об/мин | 210 — 215 км/ч | 8,3-9 сек | Бензин | 7,3/4,5/5,5 л | Механика, автомат |
1.6 л | 95 л.с. | 280 Нм, при 1500-1750 об/мин | 185 км/ч | 12,7 сек | Дизель | 4,2/3,3/3,7 л | Механика |
1.6 л | 110 л.с. | 300 Нм, при 1750-2000 об/мин | 195 км/ч | 11 сек | Дизель | 4,2/3,3/3,7 л | Механика |
1.6 л | 136 л.с. | 320 Нм, при 2000-2250 об/мин | 205 км/ч | 9,6 – 9,7 сек | Дизель | 4,5/3,5/3,9 — 5,8/3,9/4,6 л | Механика, автомат |
Предположительные комплектации и цены в России.
В период с сентября на октябрь 2015 года, автомобиль станет доступен на большинстве Европейских рынков. В свою очередь, сроки появления в России остаются под большим вопросом и возможно автомобиль и вовсе не попадет на отечественный рынок, по крайней мере, в этом году. Будем надеяться, что в 2016 году он все-таки появится в России. Немцы уже объявили приблизительные расценки на новый Опель Астра К, они стартуют с отметки в 17 тыс 200 евро. Максимальная комплектация обойдется на 4,600 евро дороже.
В базе автомобиль комплектуется:
- системами ABS и ESP;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- базовый комплект подушек безопасности;
- тканевая отделка кресел и дивана.
Максимальная версия представлена значительно более богатым ассортиментом доступных опций, но, к сожалению, известна лишь малая часть из возможного перечня:
- передние и задние парктроники;
- климат-контроль;
- светодиодная оптика головного освещения;
- 17 –ти дюймовые диски.
Автомобиль получился ярким и динамичным, а главное, безусловно заслуживающим всеобщего признания. Было бы неплохо увидеть его в автосалонах на территории нашей страны.