На Женевском автосалоне в марте 2015 года был впервые представлен новый Renault Kadjar. Он является основоположником новой линейки, а не обновлением уже к имеющимся моделям. Единственное, что мешает ему считаться по праву уникальным – это сильное сходство с Nissan Qashqai 2. Дело в том, что оба кроссовера стоят на модульной платформе разработанной тандемом 2-х фирм производителей Nissan и Renault и это не единственное техническое сходство между ними. В связи с этим, вероятнее всего первым конкурентом нового «Каджара» станет именно его «двоюродный брат» – японец.

Но, производителей, это волнует в последнюю очередь и они уверенно пророчат своему творению большой успех и превосходство практически над всеми возможными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов.

Внешний вид.

Прежде чем подробнее ознакомиться со всей доступной информацией, касающейся технических характеристик новинки и ее схожести на этом поприще с «кашкаем», следует поговорить о ее инновационном оформлении.

Весь кузов выполнен в довольно динамичной манере, в котором четко проглядывается, заложенный французами спортивный характер.

«Морда» лаконично представлена узкой решеткой радиатора, которая немного расширяется ближе к середине, а также головной оптикой, которая, в свою очередь, является продолжением лакированной окантовки псевдорешетки. Переход к нижней части бампера сопровождается характерным рельефом, который находит свое продолжение практически на всех участках кузова. Сам бампер выполнен из пластика с металлическими вставками. По бокам расположились не крупные противотуманные фары, окаймленные серебристым кольцом, а разделяет их небольшой, приплюснутый воздухозаборник.

Взглянув на боковые поверхности, можно заметить довольно нестандартный рельеф, представленный выпуклостями в задней части кузова и «вмятинами» расположившимися практически по все длине. Чуть выше накладок на пороги, в качестве украшения расположилась элегантная серебристая вставка, вытянутая вдоль передней и задней дверей.

Сзади все тот же нестандартный рельеф, аккуратные фары и крупный пластиковый бампер, а ниже спойлер с двумя прямоугольными выемками.

Салон.

Очень красиво оформлен спортивный руль, дополненный несколькими серебристыми вставками и крупным логотипом «рено» посередине.

Сразу за ним – не менее красивая приборная панель, выполненная по последнему писку современных технологий. Центральная панель, как всегда, занята мульмедийным комплексом и системой управления «климатом». Чуть выше распложены строгие дефлекторы в форме трапеции, со сглаженными углами.

В остальном отделка салона сильно напоминает «кашкаевскую», опять же проглядывается родство.

Технические характеристики.

Габариты Renault Kadjar составляют: 4,449 м в длину, 1,836 м в ширину, 1,607 м в высоту. Длина колесной базы – 2,6 м, клиренс стоит на отметке 0,2 м. Снаряженная масса – 1 т 306 кг. Багажное отделение вмещает багажа на 472 л в стандартном состоянии и 1478 при сложенном заднем диване.

Новинка опирается на фирменную платформу CMF, с независимой подвеской спереди (на стойках Mcphersson) и полунезависимой либо полностью независимой схемой сзади. Для первой предусмотрена торсионная балка, а для второй – многорычажка. Дисковая тормозная система включает в себя систему вентиляции передних дисков.

Доступные двигатели.

Информации по этой теме пока мало, но известно, что список силовых установок Рено Каджара будет полностью идентичен с японским собратом. Таким образом, предусматривается 2 бензиновых агрегата, объемом 1.2, 1.6 и выдающих 115 и 160 л.с. соответственно. Также возможна установка 1,5 и 1,6 литровых турбодизелей, со 110 «лошадьми» у младшего и 130 у старшего.

Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Для переднеприводой версии будет опционально доступна интеллектуальная система Extended Grip, призванная помочь при движении по бездорожью.

Возможные комплектации и расценки.

Итак, как видно, на данном этапе достоверной информации касаемо оснащения нового Renault Kadjar очень мало, естественно и о 100% доступных комплектациях говорить пока еще рано. Но, из достоверных источников известно, что среди опций будут присутствовать: системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков, продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением, задний парктроник, светодиодная начинка головной оптики и панорамная крыша.

Старт продаж в европейских странах предположительно состоится осенью 2015 года, его стоимость будет стартовать приблизительно с отметки в 20 тысяч евро. Сроки налаживания поставок на территорию России неизвестны. Вероятно, они будут известны в конце этого – начале 2016 года.