3 поколение Тойоты Авенсис впервые встало на конвейер в 2009 году, и с тех пор уже получило одно обновление, в довольно-таки короткие сроки.

Но, в 2015 году на презентации в городе Женеве, был представлен уже второй рестайлинг популярной модели.

Предполагается, что это будет окончательный вариант оформления и производиться он будет в течении 3-х лет. Изменения в первую очередь отразились на оформлении кузова, который стал более спортивным и динамичным.

Внешний вид.

На самом деле дизайн кузова новой Toyota Avensis 2015-2016 можно назвать переработанным только в сравнении с предшественником, но не более, т. к. практически все использованные элементы уже применялись разработчиками в других моделях, и ничего принципиально нового привнесено не было.

«Морда» выполнена в динамичном стиле, особенно «шедеврально» смотрится сверхтонкая радиаторная решетка, представленная всего одной хромированной вставкой, которая в свою очередь стала продолжением для рельефной оптики головного освещения. В нижней части бампера расположен крупный воздухозаборник и 2 противотуманные фары выполненные в виде вписанных в прямоугольник окружностей.

Боковые стороны, как и корма не обладают никакими примечательными моментами.

Они оформлены под стать большинству аналогичных моделей фирмы.

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Технические характеристики.

Габариты.

Длина Тойоты Авенсис последней вариации составляет: 4,75 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, клиренс стоит на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,56 м. Размер предустановленных дисков – 16 дюймов.

Объем багажного отсека составляет 509 литров, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1609 л. Заявленная снаряженная масса – 1,355 тонн.

Ходовая часть.

Новый Avensis 3 поколения базируется на платформе MC, с независимой пружинной подвеской на обеих осях. Если для передней традиционно предусмотрены стойки фирмы Mcpherson, то для задней, более сложная схема с продольной балкой и набором поперечных рычагов. В целях повышения комфорта и выносливости автомобиля, разработчики установили более мягкие амортизаторные пружины и наоборот более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза на передней оси дисковые, вентилируемые, а на задней, как обычно, не вентилируемые. Для упрощения процесса управления в систему рулевого управления внедрен электроусилитель.

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Предположительные комплектации и цены.

Продажи должны начаться в конце лета 2015 года. Но, не смотря на это, официальных расценок на обновленный Авенсис 2015-2016 все еще не поступало, также, как и точного списка комплектаций.

Доподлинно известно, что в базовой комплектации автомобиль будет оснащен:

  • мультимедийным комплексом;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • интерактивным рулевым колесом.

Это далеко не полный список опций доступных даже в самой дешевой комплектации, но более подробно описать получится лишь когда в сети появятся обновленные официальные данные.