Каждая автомобильная компания старается выпускать автомобили, относящиеся к разным классам, чтобы охватить как можно больший сегмент рынка. Относится это и французской компании Renault. Кроме бюджетных седанов, хэтчбеков и кроссоверов, компания решила обзавестись собственным седаном бизнес-класса.

Бизнес-седан от Renault получил имя Latitude. Впервые показан он был в 2010 году. И вот, спустя четыре года в рамках автосалона во Франкфурте, французы показали обновленную версию Renault Latitude.

Следует отметить, что особых изменений в ходе рестайлинга Latitude 2014-2015 модельного года не получил. Внешность, конечно, несколько обновили, а насчет салона известно, что изменили только мультимедийную систему и материалы отделки.

Габариты и внешний вид.

Дорестайлинговый Латитьюд обладал классической для этого класса авто внешностью без особых отличий, что предавало скучности его внешнему виду. В ходе рестайлинга внешность попытались улучшить, хотя получилось это у конструкторов не очень хорошо. Некоторых амбиций попытались придать при помощи нового бампера со спортивной юбкой внизу. Решетку радиатора заключили в хромированную окантовку. При этом форма хоть осталась прежней – в виде трапеции, но ее несколько уменьшили и закруглили, что придало передней части довольно добродушный вид и все попытки придать агрессивности бампером со спортивной юбкой сошли на нет. Трапециевидную форму придали и воздухозаборнику бампера.

Изменились и головные фары. Форма их осталась прежней, но на рестайлинговой версии они стали шире и не так сильно наплывают на крылья. Ну, и конечно заменили оптику и добавили модные нынче полоски светодиодных фонарей. Капот обзавелся линейными штампованными изгибами по центру.

Сзади переделок и того меньше. Несколько изменились задние фонари и немного поменяли форму бампера. В остальном все осталось, как и до рестайлинга. В дополнение к Латитьюд предлагают несколько видов колесных дисков с разными узорами.

Очевидно, что Renault Latitude 2015 габаритные размеры не поменял, да это и не нужно было, поскольку автомобиль имел неплохие габаритные параметры, как для бизнес-класса. В связи с этим, базовая комплектация машины весит около полторы тонны (1495 кг).

До рестайлинга длина бизнес-седана составляла 4,897 м. Ширина у него была 1,83 м, высота составляла 1,483 м. Клиренс остался 153 мм, колесная база – 2,762 м, задняя колея – 1,562 м, передняя – 1,565 м.

Интерьер.

Основным достоинством Renault Latitude является салон. До рестайлинга салон седана имел кожаную отделку. Вряд ли у обновленного Латитьюд отделка поменяется. Скорее всего, у новинки добавится несколько видов окраски салона и дополнительные вставки из различных материалов.

Функциональность приборной доски у ранней версии автомобиля была на достаточном уровне, так что менять ее вряд ли будут.

Что-то добавлять в салоне не имеет смысла, поскольку функциональность и оснащение интерьера было на должном уровне.

Большое количество электрорегулировок сиденья и ручная регулировка рулевой колонки обеспечивает максимальный комфорт водителю. Дополнительно его сиденье оснащено массажером.

Также седан мог похвастаться трехзонным климат-контролем. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась мультимедийная система Bose, в ходе рестайлинга ее решили заменить на систему R-link.

Технические характеристики.

С силовыми агрегатами и трансмиссией, скорее всего ничего предпринимать не будут. На седан, идущий в продажу в СНГ, как и прежде, будут устанавливаться два бензиновых агрегата, но с разными показателями.

Первым является 4-цилиндровый 16-ти клапанный мотор с объемом камер сгорания 2,0 литра, способным обеспечить на выходе 139 л.с, с неплохим для 2-х литрового движка расходом топлива: 7 л по трассе, в смешанном режиме – 8,3 л и 11 л – в городском. Разработан он специалистами Рено. Мотор «средней шустрости» — способен набрать сотню км/ч, без малого, за 12 с, а максимальная скорость не превышает 186 км/ч.

У второго двигателя добавлено еще два цилиндра, и он является V-образным. Мощность его составляет 177 л.с. при объеме 2,5 литра. Данную силовую установку позаимствовали у Ниссан Тиана. Расход бензина у нее, разумеется, больше, соответственно – 7.7, 9.7,13.4. Но, зато разгон до сотни – 10.7, а максимальная скорость – 209 км/ч.

Механические коробки передач для этого автомобиля не предусмотрены. Первый двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором, а второму мотору досталась автоматическая коробка с 6 диапазонами. Ведущими у Рено Латитьюд являются передние колеса.

Владельцы дорестайлинговых моделей указывали на слишком мягкую подвеску, из-за чего автомобиль давал на поворотах значительные крены. Перенастраивали ли конструкторы переднюю подвеску МакФерсона и заднюю многорычажную, позаимствованную у той же Ниссан Тиана, пока неизвестно.

Автомобиль с 2,0-литровым двигателем оснащался электрическим усилителем руля, а седану с топовым двигателем достался гидроусилитель. Вполне возможно, что в ходе доработки гидроусилитель заменили на электроусилитель.

Комплектации.

В свете того, что Renault Latitude 2014-2015 в ходе доработки получил минимальные изменения, можно предполагать, что комплектации и их названия не поменяются. Что интересно, для седана с 2,0-литровым мотором было доступно 4 комплектации, а вот автомобилю с двигателем от Ниссан досталось только 2 комплектации. Причем, если взять оснащение базовой комплектации, именующейся «Expression», то оснащение автомобиля не такое уж и богатое. Данная комплектация включает в себя:

  • Комплекс систем пассивной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Тканевая отделка;
  • Стальные колесные диски;
  • Бортовой компьютер (русифицирован);
  • Регулируемые передние сиденья (по высоте);
  • Система безключевого доступа (чип-карта);
  • Аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth);

Для 2,0-литровой версии доступны также комплектации «Dinamique», «Dinamique Comfort» и топовая «Privilege». Седану с ниссановским двигателем и коробкой автомат доступны топовая комплектация «Privilege» и более простая комплектация «Dinamique Comfort».

Предполагаемая цена в России.

Рестайлинговая версия Латитьюд к дилерам России поступит только осенью 2014 года, да и сама компания Рено до сих пор скрывает полный список изменений, внесенных в автомобиль в ходе рестайлинга. Поэтому более точная информация об оснащении седана пока держится в тайне, также как и цена на него. По неподтвержденным данным цена рестайлинговой модели не сильно будет отличаться от стоимости автомобиля до обновления, она будет увеличена примерно на 50-60 тыс. рублей. Это тоже является косвенным доказательством того, особо у автомобиля ничего не меняли, а лишь немного изменили внешность.