Обзор Renault Sandero RS 2016
В начале июня 2015 года, в Буэнос-Айресе прошла презентация на которой мир увидел очередное детище компании Рено, оно получило название – Sandero RS. Данная модель является спортивной версией давно известной линейки Сандеро. Разработана она спортивным подразделением, именуемым «Renault Sport».
На территории Латинской Америки машина поступит в продажу в первой половине 2016 года и, далее, начнет внедряться на Американский и возможно на Европейский и Российский рынки.
Исполнение экстерьера.
Взглянув на новинку, сразу же становится заметна ее принадлежность к спортивной линейке. В первую очередь это проглядывается в динамичном исполнении кузова, благодаря которому существенно улучшаются показатели аэродинамики.
Также бросаются в глаза спортивные обвесы и бампера в сочетании со спойлером, расположенным сзади на кончике крыши, и агрессивному патрубку выхлопной системы.
На боковые поверхности нанесен характерный винил, который слегка возвышается над модернизированными обвесами. Колесные арки вмещают в себя 17-ти дюймовые алюминиевые диски (в базовой комплектации — 16-ти дюймовые).
Салон.
В целом, серьезных изменений, в сравнении с салоном всем известного Сандеро хэтчбек, не последовало. Разве, что все оформление обрело большую нотку спортивности, проявляющуюся в логотипе «RS» расположенном на нижней спице спортивного рулевого колеса, а так же в обновленной схеме профиля и боковой поддержки сидений с нанесенным винилом в виде красной и бежевой полос. И еще один небольшой апгрейд — появились специальные алюминиевые накладки на педалях.
Как заявляют производители, задний диван вмещает 3 пассажиров, но на деле они, скорее всего, будут испытывать дискомфорт, а потому оптимально будет перевозить по 2 пассажира. Неизвестно как обстоят дела с пространством для ног, вероятно, такие показатели будут схожи со стандартной моделью.
Технические характеристики.
Ходовая.
Автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией и подвеской, наделенной спортивными настройками и опирающейся на стойки Mcphersson спереди, а сзади на схему с торсионной балкой. Для удобства вождения рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Для обеих осей предусмотрены дисковые тормозные системы, вентилируемая спереди и невентилируемая сзади.
Двигатель.
В качестве силового агрегата Renault Sandero RS задействован 4-х цилиндровый мотор на 2 литра, который способен выжать до 145 л.с.
Коробка передач предоставляется лишь механическая (на 6 ступеней).
Динамика хот-хэтча пока неизвестна, но есть сведения, что он сможет ускоряться до 100 км/ч за 8.5 секунды и может набирать до 200 км/ч предельной скорости.
Старт продаж и предполагаемые комплектации.
Как было сказано в начале, на в Лат. Америке продажи начнутся в первой половине 2016-го года. К тому времени можно будет подробнее узнать о комплектациях и ценах, которые производители не озвучивали. Неофициальные источники сообщают, что опционально обязательно будут присутствовать:
- интерактивный руль;
- 2 подушки безопасности;
- светодиодная оптика;
- спортивные кресла и диски на 16, либо 17 дюймов.
На данном этапе это вся информация.