Opel Astra 2014 — органичный седан
Седан Opel Astra смотрится очень органично и солидно. До проведённого рестайлинга автомобиль и так смотрелся красавцем, но дизайнеры всё же решили немного изменить его внешность. Изменения оказались очень незначительными и заметны только при внимательном рассмотрении модели.
Внешний вид.
Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина составляет 4658 мм — больше чем у хэтчбека на 71 миллиметр. Высота – 1500 мм, а дорожный просвет увеличен до приемлемых 160 мм.
В багажник автомобиля поместится 460 литров груза, а если трансформировать спинку заднего дивана, то можно увеличить объём до 1010 литров.
Куполообразная крыша автомобиля стремительно переходит в немного тяжеловесный, укороченный багажник.
Хромированная окантовка остекления дверей, в купе с визуально невесомыми стойками и крышей придают Opel Astra 2014 года некую воздушность, при этом раздутые арки и двери автомобиля расширяют седан. Изменению подвергли решётку радиатора, воздухозаборник стал несколько больше, а сам бампер стал несколько рельефнее.
В нижней части бампера предусмотрели место для спаренных противотуманных фар. Сзади слегка подправили бампер и украсили его хромированной полосой.
Интерьер.
Внутреннее убранство автомобиля в процессе фейслифтинга изменений не претерпело. Удобное кресло с цепкой поддержкой, приятный трёх-спицевый руль.
Многочисленные регулировки кресла и руля позволят без труда выбрать удобное положение. Панель приборов имеет модные ныне колодцы с хромированной окантовкой. Бортовой компьютер удачно расположился в центре и без проблем выдаёт нужную информацию водителю, при этом его особо не перегружая. Переднее торпедо имеет плавные обводы, а на передней консоли размещено неимоверное количество кнопок.
Техническое оснащение.
В зависимости от комплектации на автомобиль предусмотрена установка колёс R16 или R17. В России Opel Astra 2014 года предлагается с тремя бензиновыми двигателями, это два 1,6 литровые моторы (115 и 180 л/с) и 1,4 литровый силовой агрегат мощностью 140 л/с. Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия предусмотрена только с двигателем мощность в 115 лошадей, в этой комплектации седан способен разогнаться до190 км/час и ускориться до первой сотни за 11,7 секунды (с автоматом за 13,5 сек.), средний расход высокооктанового бензина АИ-95 составит 6,3 литра на 100 км пути (7,3 савтоматом).
Самым оптимальным мотором для Астра в кузове седан признан турбированный 1,4 литровый, который комплектуется 6-ти ступенчатым автоматом. С этим тандемом автомобиль тратит около 7 литров топлива в смешанном цикле движения, разгоняется до 200 км/час и ускоряется до сотни за 10,2 секунды. Самый мощный 180 сильный силовой агрегат тратит около 8 литров бензина, разгоняется до 210 км/ час и способен набрать скорость в 100 км/час за 9 секунд.
Комплектации и цены в России.
Российским покупателям производители предлагают Astra 2014 в трёх комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. В базовой комплектации Essentia установлены:
- передние и боковые подушки безопастости;
- кондиционер;
- электрозеркала с подогревом;
- передние электрические стеклоподьемники;
- подогрев сидений;
- CD магнитола;
- ABS и ESP.
Стоимость седана в такой комплектации с двигателем 115 л.с. предлагается от 674 900 рублей. В комплектации Cosmo с двигателем в 180 л.с., автоматической трансмиссией, ДХО, адаптивным ксеноном и массой других технических фишек обойдётся покупателю почти в 1 миллион рублей.
Цены на Opel Astra седан 2014 и Комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена | ||
1.6 Essentia МТ5 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 674 900 руб. | ||
1.6 Enjoy МТ5 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 700 900 руб. | ||
1.6 Essentia AT6 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 711 900 руб. | ||
1.6 Enjoy AТ6 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 735 900 руб. | ||
1.6 Cosmo МТ5 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 760 900 руб. | ||
1.4 Turbo Enjoy AТ6 | бензин 1.4 (140 л.с.) | 778 900 руб. | ||
1.6 Cosmo AТ6 | бензин 1.6 (115 л.с.) | 795 900 руб. | ||
1.4 Turbo Cosmo AТ6 | бензин 1.4 (140 л.с.) | 838 900 руб. | ||
1.6 Turbo Cosmo AТ6 | бензин 1.6 (180 л.с.) | 883 900 руб. | ||