На протяжении многих лет, представительный седан Е-класса — Toyota Camry является одной из наиболее продаваемых моделей в своем сегменте. Всеобщее признание является следствием высокого качества, элегантного дизайна и поразительно богатого, для своей цены, оснащения.

Тойота Камри 2018 модельного года

За все время существования данной линейки (с 1991 года), сменилось 5 поколений, причем последняя вариация стоит на конвейере с 2011 года (в 2014 году был проведен рестайлинг модели). Первое появление седана 6-го поколения, с номенклатурой XV70, состоялось еще в январе 2017 года в рамках Детройтского автосалона, с последующим стартом продаж во многих странах мира. В свою очередь, премьера в России состоится не раньше мая 2018 года.

Камри 2018 - вид сзади и сбоку

В сравнении с предшественниками, обновленная Камри заметно посвежела и во многом стала походить на автомобиль со спортивным уклоном. Для типичного представителя бизнес-класса — это как глоток свежего воздуха, т.к. все предыдущие исполнения имели приблизительно аналогичные дизайнерские решения и явной переработке подвергалась лишь передняя часть кузова. Если раньше данная модель предназначалась, в первую очередь, для состоятельных людей среднего и старшего возрастов, то теперь на нее определенно обратит более пристальное внимание и совсем молодая аудитория.

Основная фишка заключается в том, что, не смотря на ряд изменений, направленных на обновление экстерьера в сторону динамики и атлетичности, автомобиль также не утратил своей самобытности, оставаясь одним из лучших представителей бизнес-класса средней ценовой категории.

Передок Камри 2018

Узнаваемый передок приобрел более агрессивные очертания, а суженная оптика, со светодиодной начинкой, предельно лаконично дополняет мощный бампер, практически полностью занятый стильной радиаторной решеткой.

Задняя часть кузока XV70

«Сбитая» корма блистает фирменным логотипом Toyota и 2 -мя крупными LED-фарами с интересным наполнением. Нижняя часть представлена слегка выпуклым бампером и патрубком (ми) выхлопной системы, которых в зависимости от версии, может быть 1 или 2.

Боковой вид Toyota Camry в кузове XV70

Профиль «Камри» стал более грациозным и рельефным, под стать современной волне седанов, дизайн которых, в большинстве своем, приобрел спортивный оттенок. В отличие от предшествующих версий, новый кузов стал выглядеть более компактно, однако длинный капот с броским рельефом, вместе с массивной кормой, выполненной в «купейном» стиле, никак не позволяют отнести автомобиль к группе компактных. На боковых поверхностях проглядываются плавные, декоративные изгибы, а круглые колесные арки вмещают 18-ти дюймовые, легкосплавные диски.

Интерьер разработан в оригинальной манере, отчасти нарушая традиционную симметрию расположения объектов, которая присутствует в большинстве современных автомобилей, включая и предшествующие модели «Камри». Проявляется это в оформлении центральной панели, которая содержит дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов, а также панель управления климат-контолем.

Салон Тойота Камри 2018

Прямо над экраном возвышаются два строгих дефлектора, которые присутствуют также с водительской и пассажирской сторон. Мультифункциональный руль выполнен в классической, солидной манере, без каких-либо «выпендрежей». Тоже самое касается и приборной панели, представленной в виде 2-х круглых циферблатов и 7-ми дюймового дисплея бортового компьютера. В числе использованных материалов сборки, присутствуют дорогие разновидности пластика, алюминий, натуральная кожа и т.д.

Передние сидения - вид сбокуЗадние сидения - вид сбоку

Передние сидения обладают правильным профилем, неплохой боковой поддержкой и широким спектром регулировок. Информации о наполнителях не предоставляется, однако в предыдущих моделях проблем с комфортабельностью не наблюдалось. Задний ряд представлен просторным диваном с откидным подлокотником, с опционально доступными регуляторами различных систем автомобиля. Спинка хорошо спрофилирована, а хороший запас свободного пространства позволяет комфортно располагаться людям практически любого роста.

К слову, не смотря на то, что Тойота Камри обладает одним из наиболее привлекательных ценников, в продаже есть китайский автомобиль обладающий еще более доступной ценой. Речь идет о Лифан Мурман, который также представляет «бизнесс-класс», и более того, в народе считается прямым конкурентом японского седана.

Технические характеристики

Кузов XV70 обладает солидными габаритами, характерными для представителей класса Е.

Длина: 4,885 м
Ширина: 1,84 м
Высота: 1,455 м
Колесная база: 2,825 м
Клиренс: 16 см

По заявленным данным, багажное отделение вмещает 493 литра, а сложенный задний диван позволяет перевозить длинномерные грузы. Однако «топовые» версии данной привилегии лишены, а вместо этого присутствует функция регулирования угла наклона спинки, в результате чего, объем полезного пространства сокращается до 470 литров. Запаска и необходимые инструменты складываются под фальш-полом.

Багажник Тойота Камри 2018

В качестве основы в данной модели используется среднеразмерная платформа GA-K, которая является разновидностью TNGA (Toyota New Global Architecture). В ее конструкции присутствует высокий процент прочных сталей, а расположение мотора — поперечное.

Опорой для передней оси служат стандартные направляющие стойки, а для задней — «двухрычажка». Реечная рулевая система дополнена электроусилителем, а все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами с системой вентиляции для передних. Дополнительно присутствуют системы ABS, EBD и др.

Предусмотренные силовые установки и КПП

Российский вариант Camry XV70 предусматривает 3 разновидности силовых установок. Младшим в иерархии является 2-х литровый двигатель 6AR-FSE, обладающий 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и системой комбинированного впрыска топлива. Он демонстрирует 150 лошадиных сил при 6,5 тыс оборотов и 199 Нм «момента» при 4,6 тыс оборотов.

Вторым по счету идет 4-х цилиндровый движок 2AR-FE объемом 2,5 литра с 16-ю клапанами, системой распределительной подачи горючего. Мощность такого агрегата не превышает 181 л.с. (6 тыс. оборотов), а момент «силы» отмечается на отметке 4,1 тыс оборотов и составляет 231 Нм.

И наконец, старший 3,5-литровый мотор 2GR-FKS, оснащается 6-ю цилиндрами V-образной компоновки, комбинированным впрыском топлива, 16-ю клапанами и мощностью 249 л.с. (6,6 тыс оборотов). Предел вращательного момента составляет 380 Нм при 4,8 тыс об/мин. Топовый агрегат поставляется в купе с 8-ми ступенчатым «автоматом», а младшим «товарищам» приходится довольствоваться 6-ти ступенчатым.

К сожалению, более подробной информации, на данном этапе, нет, а появится она перед непосредственным стартом продаж.

Комплектации и цены

Для России шестая Камри станет доступна, приблизительно, к маю 2018 года, именно в тот период появится полный спектр комплектаций и расценок, однако известно, что в базовой версии будут присутствовать: полный набор интеллектуальных помощников, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал, мультимедийная система, диски на 16 дюймов, продвинутая аудиосистема (6 динамиков), полный комплект подушек безопасности и т.д.